Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 6053 Просмотров
*

Shademy

  • Захожу иногда
  • 139
  • 1 / 0
  • tat-farmer.ru
 !Уважаемые друзья и администратор, надеюсь не нарушу форум своим может для кого то простым вопросом, но для меня эта проблема актуальна и не могу её решить.Прошу помощи в добавлении раздела, а точнее сказать у меня вобще не присутствует такой элемент как РАЗДЕЛЫ в административной панели, нет его нигде.Есть добавление КАТЕГОРИЙ, МАТЕРИАЛОВ И Т.Д.но разделов нет.Подскажите в чём может быть дело?Я новичок на просторах Joomla, поэтому прошу строго не судить >:(

*

SK

  • Живу я здесь
  • 2152
  • 163 / 0
А чем Вам слово "Категория" не нравится?
Если надо, делаете категорию 1-го уровня, в ней делаете категорию 2-го уровня и т.д.
Начиная с версии Joomla 2.5 понятие "Раздел" убрано из движка.
*

Shademy

  • Захожу иногда
  • 139
  • 1 / 0
  • tat-farmer.ru
А чем Вам слово "Категория" не нравится?
Если надо, делаете категорию 1-го уровня, в ней делаете категорию 2-го уровня и т.д.
Начиная с версии Joomla 2.5 понятие "Раздел" убрано из движка.
Спасибо за ответ.Просто смотря видео уроки по добавлению материалов, там видно что и как строиться древовидность Разделы-Категории-материалы, а тут столкнулся с такой штукой после обновления Joomla.Если позволяют на форуме вы не можете подсказать где можно увидеть видео уроки по добавлению материалов в Joomla 3....спасибо.
*

SK

  • Живу я здесь
  • 2152
  • 163 / 0
Видеоуроки пишут, как правило, энтузиасты, создавшие 1-2 сайта и считающие, что могут учить других.
А потом после этих видеоуроков люди бегут на этот форум и начинают задавать нелепые вопросы - А вот на видео показывали так! А вот видеоурок говорит, что надо делать вот так! и т.д.
Не смотрите эти видео, лучше читайте, хотя бы литературу - http://joomlaforum.ru/index.php/topic,214133.0.html
*

Shademy

  • Захожу иногда
  • 139
  • 1 / 0
  • tat-farmer.ru