Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 4999 Просмотров
*

wgarland

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Здравствуйте.
Делаю себе спокойно сайт на Joomla с компонентами Mighty Extensions, как тут ШАРАХ и уперся в глухую стену непонимания ресурсом меня и наоборот.

Идея сайта заключается в том, что новый пользователь (предварительно зарегистрировавшись) получает демо-доступ к продаваемой информации и получает возможность на свое усмотрение открыть 3 любых материала. НО информация отображается исключительно списком (таблицей), а доступ открывается только к одному столбцу и только к трем ячейкам (как я уже говорил, на выбор пользователя). Т.е. вопрос в следующем: как сделать так: открываешь раздел, кликаешь на кнопочку в ячейке "Показать инфу" и видишь инфу (в этой же ячейке); демо-доступ заканчивается (три уникальных URL одного поля (столбца)) - видишь не инфу, а сообщение о том, что надо купить подписку или авторизоваться (если пользователь этого не сделал). При условии покупки определенной подписки, юзеру вся информация платного столбца доступна безусловно.

 P.S. Пробовал спрятать конкретное поле под спойлер, но спойлер при открытии (mootools) генерирует ссылку типа site.com/ku4aperemennyh#spoiler_1, а мембершип (или ресорс) считает уникальным URL только то, что до атрибута "#". Т.е. пользователь с демо-доступом, открыв один спойлер, получает доступ ко всей платной инфе. Ограничив же доступ не по уникальным URL, а "считать каждое обращение", юзеру открываются три ПЕРВЫХ ячейки платного столбца и после обновления страницы инфа закрывается, а на ее месте красуется надпись "плати или вали... в бесплатные разделы".
 Есть ли идеи по реализации моего замысловатого плана на Ресурсе и Мембершипе? Буду очень признателен за любой конструктивный совет.
« Последнее редактирование: 16.01.2014, 00:05:40 от wgarland »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как вывести в Resource русский и английский альфа индексы (alpha index) в разных строчках

Автор _ib_

Ответов: 4
Просмотров: 8732
Последний ответ 20.09.2011, 09:54:10
от SanyaBerkut
Вывод материалов пользователя

Автор InK

Ответов: 1
Просмотров: 2197
Последний ответ 21.04.2011, 17:45:21
от InK
Как поменять иконки редактирования статей Ресурса

Автор timonnn

Ответов: 3
Просмотров: 2627
Последний ответ 05.04.2011, 12:13:36
от Peter09
Как сделать нормальные ссылки для Ресурса

Автор highlander

Ответов: 11
Просмотров: 4236
Последний ответ 23.12.2010, 06:23:32
от Peter09
Нету списка Field Type

Автор igrek

Ответов: 6
Просмотров: 2731
Последний ответ 09.08.2010, 13:34:27
от lexx006