Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 4046 Просмотров
*

AnTe

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Здравствуйте уважаемые любители и пользователи Joomla!

У меня сугубо практический вопрос.

Я - программист по специальности, программил под windows, в основном на delphi но язык, как таковой, не принципиален. Даже на функциональных приходилось кое что рисовать.

В вебе опыта - ноль. Но без него - никуда, пришло время проектов и в веб. Свои проекты не спешат, для того, чтобы "набить руку" взялся делать сайт одной компании: то, что есть у них сейчас просто кошмар.

Начав копать информацию, понял, что с вебом ситуация не так проста, как казалась: стандарт HTML каждый браузер воспринимает по-своему, и программисты постоянно забивают какие-то костыли, чтобы хотя бы в популярных браузерах всё отображалось более-менее читабельно.

На помощь приходят фреймворки. Тоже не идеально. Хотя, вроде как гарантируют всё сделать красиво.

Поглядел в сторону CMS - впечатлило. Особенно - Joomla (учитывая тот момент, что насущная задача - сделать "визитку" для фирмы).

Однако, начав создавать сайт, понимаю, что погрязаю не в дебрях объектной модели какого-то фреймворка, а в дебрях "куда нажать и какой префикс вписать". И, что прискорбно, на это уходит достаточно много времени :(

Напоминает ситуацию с фотоаппаратами: до покупки зеркалки мучался с "мыльницами", пытался  "разобраться" (точнее сказать - вызубрить предоставляемые режимы и возможности). Как оказалось, в полуавтомате зеркалки, при понимании основ фотосъёмки снимаю то, что нужно и как мне нужно буквально в полтычка, и никаких списков режимов в голове держать не нужно!! Про качество полученных фото я уже и не упоминаю.

Не будет ли здесь такой ситуации?

Но даже в ситуация с фотоаппаратами с годами меняется: качество фото, полученных на автоматических режимах зеркалок удовлетворят 90% их пользователей