Абсолютно не согласен. "Априори быть не может" может быть только при условии, что все отработало без ошибок, а если произошел сбой при записи данных в базу, как у товарисча выше, то потом концов просто можете не найти.
Уверены? А c чего вы взяли, что "произошел сбой при записи в БД"? Откуда такая уверенность? Повторюсь, мистику и страх перед непознаваемыми природными явлениями необходимо оставить в далеком детстве, коли уж занялись Joomla.
Не может компонент или модуль или плагин прописаться дважды! Это что, не ошибка?
Почему же. Может, и очень легко. Я понимаю, что вы "не согласны", но это дела не меняет. В частности, в описанном выше случае речь идет о последствиях апгрейда from J1.5 to J3, и о последствиях некорректной работы jUpgrade. Ошибка, разумеется, налицо, но это ошибка названного extension (которое, кстати, довольно часто отрабатывает коряво, вы можете найти на этом форуме немало тому подтверждений), а вовсе не ошибка базы данных, отработавшей вполнекорректно. И уж если новичок делает проекты - вполне логично порекомендовать ему учиться, учиться и учиться... как завещал в бытность один небезызвестный Joomlaстроитель. Если новичок учиться не желает - имхо, грош цена всем его проектам, хоть в Joomla, хоть в Access.
Разработчики расширений весьма нередко обязывают своих пользователей "ковырять", говоря вашими словами, БД. Вы можете убедиться в этом, если заглянете, скажем, на
сайт RSFirewall; либо попытавшись свершить апгрейд Uddeim от старой версии к актуальной. Плюс навскидку еще десяток аналогичных ситуаций.
А рекомендовать новичку в phpMyAdmin ковырять базу можно только в одном случае - что он учится, а не делает проект.
Мне не вполне понятен ваш негатив к рекомендации "ковырять базу"; причем формулировка здесь ваша, а не моя. У вас что-то c этим личное? Не хотите ковырять - не ковыряйте; в случае самой минимальной проблемы сносите все и делайте заново. Остановимся на том, что я лично вам не рекомендовал ничего; не желаете учиться - не учитесь... читайте
Фонвизина.
