В общем есть фильтр товаров Cherry Picker + FS в котором предусмотрена фильтрация по брендам. Ссылки генерируются скриптом потому оптимизировать (h1, robots, rel='canonical', base href) страницу сортировки по бренду не предоставляться возможным.
Например, у нас есть страница категории "Мячи" (site.com/balls) на этой странице есть фильтр по брендам "Adidas", "NIke", "Puma". При нажатии, например, на "Adidas" генерируется страница с ссылкой site.com/balls?brend=adidas. Но при этом h1, robots, rel='canonical', base href не меняются (title страницы меняется).
У меня возникло 2 варианта решение: 1. Попытаться допилить скрипт, чтоб менял h1 (как это он делает с title), убрать или допилить вывод robots, rel='canonical', base href.
2. Решить вопрос с помощью редиректов.
Например: создадим в категории "Мячи" подкатегорию "Мячи Adidas" с точно такими же товарами (в настройках товаров добавим показываться и в подкатегории "Мячи Adidas") - site.com/balls/site.com/adidas. И так мы получаем все необходимы теги.
Далее настроим редирект с site.com/balls?brend=adidas на site.com/balls/site.com/adidas?brend=adidas (окончание ?brend=adidas потому что должен быть активный параметр в фильтре).
Далее нам нужно настроить редирект с site.com/balls/adidas?brend=adidas при выборе других параметров в фильтре. То есть если мы еще хотим к Adidas добавить Puma нас перекидывало на страницу "Мячи", а не оставались на странице "Мячи Adidas". Условия редиректа: если в адресе перед или после ?brend=adidas что-то дописывается, то /adidas убирается. И все)
Пример работы вариантов: 1.
http://rozetka.com.ua/mobile-phones/c80003/filter/ - нажимаем вначале на samsung -> Apple
2.
http://electronics.wikimart.ru/communication/cell/ - нажимаем вначале на samsung -> Apple
Подскажите, пожалуйста, как бы решить такую задачу? Всем приобщившимся гарантировано полезные подарки для VM и Joomla!
Зачем это нужно? Благодаря оптимизации страниц брендов мы будем получать дополнительный трафик, например, по запросу "мячи adidas".