Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 27 Ответов
  • 1765 Просмотров
*

mr.shusty

  • Захожу иногда
  • 167
  • 1 / 0
Приветствую! Я не программист, поэтому прошу вашей помощи.

С помощью специального сервиса я создал плавающие иконки соцсетей, и добавил эту плавающую панельку себе на сайт. Сама панелька состоит всего из 2 файлов: иконок формата png и яваскрипта. JavaScript выглядит вот так:
Спойлер
[свернуть]
Изменить то иконки я смог, тут особых навыков не нужно. А вот со стилями всё никак не могу разобраться. У этой панельки их нет. Их нужно задать, но как это сделать, я не знаю. Повторюсь, что нужно их только лишь задать, а уж с остальным я разберусь сам. Я просто не понимаю, как в стилях шаблона задать название для этой панельки и её элементов. Вот скриншот, на нём просмотр кода этой панельки ( тыкните для увеличения):


Повторюсь, я в этом деле профан, поэтому особо ничего не придумал, разве что попробовал прописать в template.css типа такого:

Код
.share42init {
бла-бла-бла
}

или

Код
.share42 {
чего-то там
}

В общем, ни одна моя затея успехом так и не увенчалась. Понятия не имею, как правильно задать стили для этой панельки. Сразу добавлю главное: это не расширения для Joomla. Панелька ставилась на сайт так:

скачивалась сама панелька (папка с двумя файлами). Эта папка закидывалась в корень сайта. Далее в index.php шаблона вставлялся код:

Код
<div class="share42init"></div>
<script type="text/javascript" src="http://путь к файлу скрипта"></script>

На этом всё. А вот как дальше быть со стилями, я не знаю. Помоги, пожалуйста. Мне только их нужно задать, и всё. А уж дальше внешний вид создавать я смогу сам. В этом уже потихоньку осваиваюсь.
« Последнее редактирование: 18.01.2015, 15:36:49 от mr.shusty »
*

arnoldovich

  • Осваиваюсь на форуме
  • 30
  • 0 / 0
Дальше в фигурных скобках пишем соответствующие стили. html-book.ru Вам в помощь.
*

mr.shusty

  • Захожу иногда
  • 167
  • 1 / 0