Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 1436 Просмотров
*

ps114

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Доброго времени суток!! Я совсем еще новичок, подскажите пожалуйста как мне полностью удалить все файлы и данные (в т.ч. расширения) на Joomla, чтобы с нуля, заново создать сайт.
(ну или сделать второй сайт, не важно)
Причина в том, что я скачал пару шаблонов, начал менять их, что-то удалять и редактировать (как в некоторых уроках говорят), и в итоге сайт начал очень странно отображать все, что я делаю по пунктам. Сносить все не хочется, чтобы начинать с нуля.

p.s. да, я читал как это делать на Denver.
Но у меня стоит Xampp Control Panel 3.2.1. (Apachi, MySQL, FileZilla, Mercury, TomCat). Joomla 3.3.6, последняя.  Может быть здесь другие настройки применяются....
Делаю все только на своем компе, без хостинга и домена
Заранее Благодарю за ответ
*

b2z

  • Глобальный модератор
  • 7290
  • 778 / 0
  • Разраблю понемногу
*

stendapuss

  • Давно я тут
  • 945
  • 20 / 0
  • Valera Stankevich
Доброго времени суток!! Я совсем еще новичок, подскажите пожалуйста как мне полностью удалить все файлы и данные (в т.ч. расширения) на Joomla, чтобы с нуля, заново создать сайт.
(ну или сделать второй сайт, не важно)
Причина в том, что я скачал пару шаблонов, начал менять их, что-то удалять и редактировать (как в некоторых уроках говорят), и в итоге сайт начал очень странно отображать все, что я делаю по пунктам. Сносить все не хочется, чтобы начинать с нуля.

p.s. да, я читал как это делать на Denver.
Но у меня стоит Xampp Control Panel 3.2.1. (Apachi, MySQL, FileZilla, Mercury, TomCat). Joomla 3.3.6, последняя.  Может быть здесь другие настройки применяются....
Делаю все только на своем компе, без хостинга и домена
Заранее Благодарю за ответ