Новости Joomla

Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list

👩‍💻 Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list.При работе над плагином возникла необходимость указать стандартный набор из нескольких элементов стандартного поля списка. И хотелось указать их в стандартном же атрибуте default для полей. Когда это нужно?Когда Ваши пользователи устанавливают плагин и НЕ заходят в настройки - в коде вы можете использовать значения по умолчанию с помощью класса Registry (писал об этом ранее) и всегда быть уверенным, что хоть какие-то жизненно необходимые параметры к вам придут всегда. 🧐 Но как сделать то же самое для интерфейса админки?Пользователя нужно направлять, предлагать очевидный работоспособный сценарий для начала, а дальше он уже сам разберется. Когда человек заходит в параметры свежеустановленного плагина в Form ещё нет данных и параметры по умолчанию выставляются из атрибутов default в xml-полях.
<field name="showdesc" type="radio"                       label="PLG_CFI_PARAM_SHOWDESC"                       class="btn-group btn-group-yesno"                       default="1">                    <option value="0">JNO</option>                    <option value="1">JYES</option>                </field>
Здесь по умолчанию будет включено "Да". И если пользователь не переключит параметр, то при сохранении мы ожидаемо получим "да" в params плагина.Для поля списков type=&quot;list&quot; можно указать значение по умолчанию и многие знают, что его можно указать только одно.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default="id"                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
Но у нас поле с множественным выбором (атрибут multiple) и хотелось бы указать несколько значений по умолчанию...Оказывается, так можно сделать. Для этого в атрибуте default нужно указать json с нужными параметрами в виде {int}key : {string} value.Например, default='{"0":"id","1":"title"}'.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default='{"0":"id","1":"title"}'                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
⚠️ Обратите внимание на кавычки! Поскольку json_decode не понимает одинарные кавычки собственно json нужно писать с двойными, а значение для атрибута default писать в одинарные.🙏 За подсказанное решение огромное спасибо участникам нашего сообщества - разработчикам Дмитрию Васюкову (@fictionlabs) и Игорю Бердичевскому (@septdir).@joomlafeed#joomla #разработка #webdev #development

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 9 Ответов
  • 2684 Просмотров
*

mister_boy

  • Захожу иногда
  • 179
  • 2 / 0
Добрый вечер!

Кто-нибудь решал задачу получение Отзыва после покупки товара.
Цель - попросить реального покупателя оценить товар после того, как он был приобретен.
Выгода - живые отзывы покупателей. Бесплатное наполнение отзывами сайта.

Я видел сервисы, которые реализуют такие фишки, но хотелось бы иметь свои инструмент.
Письма приходят примерно такого плана http://prntscr.com/6dxhu0

Если ли готовые решения?
*

nevigen

  • Moderator
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
нет, готовых нет.
мало того, обычно такие вещи поощряются чем-то. а не просто, сделайте отзыв.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

mister_boy

  • Захожу иногда
  • 179
  • 2 / 0
нет, готовых нет.
мало того, обычно такие вещи поощряются чем-то. а не просто, сделайте отзыв.

Спасибо за ответ Nevigen. Ты как обычно видишь все новые темы ;)
Видимо придется как обычно допиливать какой то стандартный плагин Отзывов.

На счет "завлекушек" это конечно хорошо - но у меня есть хороший пример использования таких follow-up писем даже без всяких бонусов.
Обычно когда ты торгуешь хорошим и качественным товаром, получая его покупатель доволен и очень склонен поделиться этим с другими. Статистика моих знакомых порядка 32% фидбеков на письмо и оставление отзывы.
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Статистика моих знакомых порядка 32% фидбеков на письмо и оставление отзывы.

это норм, это того стоит. третья часть покупателей которая пишет отзывы - это реально очень хорошо.

Видимо придется как обычно допиливать какой то стандартный плагин Отзывов.

та плагины отзывов как бы не при чем... тут нужны плагины, которые с заказами работают, а не с отзывами. плюс нужен cron, потому что логично отправить письмо только спустя несколько дней, а не сразу после совершения заказа. в общем есть над чем подумать :)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

mister_boy

  • Захожу иногда
  • 179
  • 2 / 0
это норм, это того стоит. третья часть покупателей которая пишет отзывы - это реально очень хорошо.
Как я писал выше, это работает если товар действительно качественный )
Продавая не качественный можно получить обратно 75% негативных отзывов ;)

та плагины отзывов как бы не при чем... тут нужны плагины, которые с заказами работают, а не с отзывами. плюс нужен cron, потому что логично отправить письмо только спустя несколько дней, а не сразу после совершения заказа. в общем есть над чем подумать :)
Cron не проблема. У меня несколько скриптов крутятся на нем.

dmitry_stas - если есть время и готов на платной основе решить задачу, то велкам в ЛК.

ТЗ по плагину вижу следующее:
1) Сделать проверку есть ли емайл. У нас большой процент заказов без регистраций (Москва и СПб).
2) В follow-up письме выводить список товаров которые покупатель заказывал с ссылкой (фото товара, наименование, цена, кнопка "Оставить отзыв"
3) Сделать фидбек ссылку на "Отписку". Возможно добавить поле в таблице покупателя где метить что отписался
4) Напомнить в письме покупателю его логин (многие не помнят как регились)
5) Вызов по крону - ссылка.

P.S. Еще вопрос к Гуру. Посоветуйте плагин Отзывов для JoomShopping который умеет оставлять отзыв не регистрируясь на сайте, или вход из соц сетей. Желательно чтобы имел возможность указывать - Понравилось/Не понравилось. Это удобно как раз для отзывов товаров. Если еще и бесплатный - вообще супер
« Последнее редактирование: 08.03.2015, 12:15:43 от mister_boy »
*

nevigen

  • Moderator
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
рассылку писать смысла нет, лучше через акимейл там же и крон есть в платных версиях и отписки.

вход соцсетей slogin отзывы с понарвилось не понравилось не встречал. либо пользовать жкаментс +плагин интеграции там вроде было  +/-
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
стандартные отзывы вполне работают без регистрации. зачем еще доп плагин для этого?
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

mister_boy

  • Захожу иногда
  • 179
  • 2 / 0
рассылку писать смысла нет, лучше через акимейл там же и крон есть в платных версиях и отписки.

вход соцсетей slogin отзывы с понарвилось не понравилось не встречал. либо пользовать жкаментс +плагин интеграции там вроде было  +/-

Спасибо за инфу. Изучу. Акимейл я помню смотрел твой. Еще раз освежу в памяти.

Кстати - вы сменили дизайн на сайте. Хотел тебе обратную связь дать, тем более себе тоже только что сделал адаптивный дизайн.
Так вот мое мнение:
1) В рассылке которую вы слали на счет дизайна нужно было указать емайл для сбора Отзывов по поводу нового дизайна.
2) Мое мнение - зря дизайн для простых компов сделали как под мобильные. К примеру меню теперь надо еще понять где меню. Я бы оставил открытым как было раньше. Лично я решил задачу у себя по другому - при входе с обычных компов все меню есть, если размеры экрана уже как у мобильных, то меню складываются как для адаптива. Лично у меня 3 адаптива - стандартный, планшеты, мобильные.

А вообще это важная вещь сейчас - Google официально объявил что это будет участвовать в ранжировании для мобильных устройств. Так что мы идем в ногу со временем.
*

mister_boy

  • Захожу иногда
  • 179
  • 2 / 0
рассылку писать смысла нет, лучше через акимейл там же и крон есть в платных версиях и отписки.

вход соцсетей slogin отзывы с понарвилось не понравилось не встречал. либо пользовать жкаментс +плагин интеграции там вроде было  +/-

Нэвиген. Я еще раз глянул у тебя на сайте плагины. У тебя есть плагин "Купон за регистрацию", а случаем не писали "Купон за подписку"? Есть желание выдавать pop-up окно с предложением подписаться и как бонус давать персональный купон.
*

nevigen

  • Moderator
  • 10451
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
нет, такого не делали.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

JoomShopping умер после обновления

Автор Alex_gs

Ответов: 3
Просмотров: 1071
Последний ответ 08.05.2023, 15:02:11
от Akeksandr
JoomShopping не отправляет письма!

Автор innamya

Ответов: 18
Просмотров: 3253
Последний ответ 28.03.2023, 19:24:27
от Wedal
Вернуть запрос из базы по Ajax в плагине.

Автор Dolphin4ik_1

Ответов: 2
Просмотров: 615
Последний ответ 04.12.2022, 09:56:52
от kit2m2
После обновления JoomShopping до в. 4.18.8 не меняется превью товара при нажатии

Автор hlitov

Ответов: 3
Просмотров: 595
Последний ответ 18.08.2022, 12:08:22
от kit2m2
Проблема с сортировкой по цене после импорта товаров из 1С

Автор Lemonez

Ответов: 23
Просмотров: 773
Последний ответ 02.03.2022, 18:40:32
от kit2m2