Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 1315 Просмотров
*

ma3cs

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
При отправке формы с сайта на почту приходит два сообщения - первое нормальное, а второе от Root User пустое. Получается при нажатии на кнопку "Отправить" происходит двойная отправка сообщения... Кто-нибудь сталкивался с подобным? Какое может быть решение?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Локализация сообщения пользователю об успешной отправке сообщения

Автор AlexP750

Ответов: 4
Просмотров: 3147
Последний ответ 09.08.2021, 13:05:28
от AlexP750
Письмо приходит сразу, без заполнения формы

Автор AlexP750

Ответов: 3
Просмотров: 3239
Последний ответ 30.05.2020, 11:13:24
от AlexP750
Замена сообщения "Mailer Error: You must provide at least one recipient email address."

Автор eldenio

Ответов: 3
Просмотров: 5101
Последний ответ 19.08.2016, 11:52:23
от eldenio
ChronoForms 5. Не приходит номер телефона

Автор dariusii

Ответов: 0
Просмотров: 1216
Последний ответ 27.05.2016, 19:35:37
от dariusii
ChronoForms v5 форма на почту приходит не заполненная

Автор gaz432544

Ответов: 0
Просмотров: 1423
Последний ответ 26.01.2016, 09:18:42
от gaz432544