0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 2209 Просмотров
*

AlexeyPavlov

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Доброго времени суток,  господа!

Собственно очень нужны советы профессионалов!

Я являюсь экономистом и не шибко разбираюсь в этих сайтах, но моим хобби ранее было создание игровых платформ/ веб-дизайн и тд. Суть в чем, давным-давно нашей семье делали сайт и делали этот сайт на заказ (студент).Мы отдавали очень много денег за него и тут мне пришла в голову мысль разобраться что к чему. Дал денег знакомому хакеру, который взломал нам все системы и пароли и тут же удалил всех пользователей-администраторов, оставив одного под меня, тут я начал разбираться изнутри что тут и как. Как выяснилось нас держали за дурачков и по сути работы было сделано на 10% из того, что было нужно. Настроил он конечно все так, что можно было удалить все, но я занялся его реанимацией. В итоге пришел к тому, что половина функционала не работает и версия 1.5.23 на сегодняшний день не так уж и актуальна, следовательно нужно обновить.

Так вот в чем вопрос, уважаемые знатоки.


Наслышан о том, что если делать такое обновление, то может возникнуть множество ошибок и какой-то из действующих материалов не отображаться.
Как лучше поступить, оставить все как есть? Создать сайт заново? Или сделать резервную копию и попробовать обновить?

Если вам не трудно ,то желательно какие-нибудь ссылки на то как это осуществить и избежать проблем и тд. Повторюсь ,что я не айтишник ,который должен в этом разбираться на раз ,а просто на любительском уровне.
« Последнее редактирование: 12.08.2015, 13:22:54 от AlexeyPavlov »
*

robert

  • Живу я здесь
  • 4974
  • 457 / 20
Вам бы не помешало показать свой сайт: так быстрее и конкретнее вам могут ответить.
Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Ну и напишите, какие у вас жизненно важные компоненты установлены, собираетесь ли переносить шаблон и т.д.