Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 2627 Просмотров
*

Disdain

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Добрый день! Перечитал все похожие темы и не нашел аналогичной ситуации.
Используется Joomla! 1.5.26+Virtuemart 1.12. При попытке восстановить пароль(/component/user/reset) или напомнить логин(/component/user/remind) пользователю не приходит письмо с кодом восстановления/логином. Используется стандартный компонент com_user. Отправка почты настроена через SMTP и работает замечательно во всех других случаях, в том числе приходят письма подтверждения регистрации. При включении PHPmail письма с кодом восстановления/логином отправляются нормально, но с PHPmail есть проблемы на хостинге (многие почтовые серверы не принимают из-за спам-фильтров). Есть ли возможность заставить reset и remind отправлять письма через SMTP?
*

Disdain

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Решено! Дело было в том, что сама Joomla и не отправляла почту, отправляли компоненты, например, VirtueMart. В настройках-сервер-настройки почты стоял SSL и все замечательно с ним работали, кроме самой Joomla. Стоило поставить "нет" и теперь всё работает!
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

письмо об подтверждении активации

Автор radiant

Ответов: 4
Просмотров: 2006
Последний ответ 09.12.2015, 09:45:32
от capricorn
После смены пароля к БД браузер пишет нет соединения с БД

Автор Beri

Ответов: 2
Просмотров: 1199
Последний ответ 17.03.2015, 18:44:13
от Beri
Восстановление пароля администратора

Автор Ariana

Ответов: 37
Просмотров: 28436
Последний ответ 08.03.2015, 22:25:50
от Ebelous
В админке нет поля ввода логина/пароля

Автор menar

Ответов: 4
Просмотров: 1728
Последний ответ 25.02.2015, 21:51:37
от menar
Как отправить письмо? Ошибка: Письмо не может быть отправлено (com_mailto)

Автор Alexpro2011

Ответов: 11
Просмотров: 4077
Последний ответ 17.11.2014, 13:40:17
от sergeosn