0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 17 Ответов
  • 3021 Просмотров
*

Sycamore

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Подскажите пжл:
- у хостера поставила Joomla 3.6.5
- установила бесплатный шаблон
- сделала настройки Joomla

Но при предварительном просмотре сайта, я не вижу шаблона. Т.е. он как бы есть, отображается страница, к которой я создаю меню и привязываю страницу (страница вида блога), но вида того шаблона, который я скачивала (с готовым меню, имеющимися картинками и текстом-залипухами) - его нет.

Опыта общения с Joomla нет, за исключением бесплатных хостеров, которые предоставляли визуальные редакторы всего сайта с готовыми шаблонами - меняешь только блоки (настраиваешь), меняешь картинки и текст. Например, wix.

Прошу хотя бы схематично описать как действовать после всех установок?
*

vipiusss

  • Гуру
  • 5739
  • 344 / 11
  • Скайп: renor_
Вы квикстарт поставили? И откуда вы его взяли, архив, и что у вас в архиве?!
Миграция, установка, обновление версий Joomla  |  Создание сайтов "под ключ"  |  Эксклюзивные заглушки "offline"  |  Работа с "напильником" над шаблонами и расширениями
*

Sycamore

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Вы квикстарт поставили? И откуда вы его взяли, архив, и что у вас в архиве?!
Квикстарт не ставила, JCE только дополнительно для визуального редактирования статей. Архив с крупного зарубежного сайта, предоставляющего бесплатные шаблоны Joomla (и др. CMS). В архиве папки плагинов, весь тесплейт (css, слои, HTML и пр.).
*

vipiusss

  • Гуру
  • 5739
  • 344 / 11
  • Скайп: renor_
Ну ...
1. Я бы порекомедовал 3-ку ставить, для вашей же безопасности.
2. Дайте шаблон и сайт. Я не телепат.
Миграция, установка, обновление версий Joomla  |  Создание сайтов "под ключ"  |  Эксклюзивные заглушки "offline"  |  Работа с "напильником" над шаблонами и расширениями
*

Sycamore

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0