0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 799 Просмотров
*

Dentelae

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Всем привет! Установил шаблон от YooTheme Master2. Все устраивает, но есть проблемка. Вывод материала делаю в столбцах 3х3 без заголовков и вводного текста, также использую превью-изображения.  Однако нужно, чтобы заголовки изображений показывались под изображением, а не когда наводишь на превью и всплывает серое окошко с этим заголовком. И еше нужно, чтобы этот заголовок был ссылкой на материал. Подскажите, пожалуйста, какие файлы или, может, настройки в самом шаблоне отредактировать?
*

darkghost

  • Живу я здесь
  • 2212
  • 97 / 0
чем именно выводите - стандартными или дополнительными модулями? Если стандарт надо посмотреть содержание папки com_content
*

Dentelae

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
чем именно выводите - стандартными или дополнительными модулями? Если стандарт надо посмотреть содержание папки com_content
Забыл упомянуть, в Joomla я профан, недавно только начал, так что не сильно понял, про что вы. Материалы просто добавляю через менеджер, отображение 3х3 делаю в настройках материала "Блог категории".
*

darkghost

  • Живу я здесь
  • 2212
  • 97 / 0
если вывод стандартом - смотрим папку шаблона ...html/com_content/category/ и правим файл Блога. В исходном файле можно попробовать переместить заголовок под картинку и в настройках все же включить отображение заголовка. Только вот сработает ли? Надо пробовать и смотреть результат
*

Dentelae

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
если вывод стандартом - смотрим папку шаблона ...html/com_content/category/ и правим файл Блога. В исходном файле можно попробовать переместить заголовок под картинку и в настройках все же включить отображение заголовка. Только вот сработает ли? Надо пробовать и смотреть результат
А можно как-то сделать, чтобы в заголовке отображалось только определенное кол-во символов и в конце что-то вроде "..." ставилось автоматом?
*

darkghost

  • Живу я здесь
  • 2212