Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 1052 Просмотров
*

Hurgrave

  • Новичок
  • 5
  • 2 / 0
Леди, джентльмены, есть вопрос.
Поставил, настроил и даже немного переписал шаблоны категорий для JoomShopping на сайте клиента fanera72.ru Как бы все понятно - HTML, CSS и капелька PHP. Но столкнулся с тем, чего не знаю.
Витрина JoomShopping автоматически формирует список категорий. У меня они организованы так, чтобы в ряду их было не более 3. Когда число категорий кратно 3, все отлично. Но когда их, например, 7, то одна категория уродливо торчит внизу. Клиент (хаха, это друг) часто меняет категории, их название и содержание. Так что сделать "один раз навсегда" нереально. Постоянно менять из админки опции отображения - не вариант, как вы понимаете. Я бы хотел сделать в ряду на месте 1-2 недостающих до кратного 3 числа пустых неактивных категорий "заглушки". То есть чтобы какой-то обьект (условная заглушка coming soon) там был, но был бы некликабельным.

Кто-то так делал? Может подскажете варианты?
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
видимо в первую очередь клиенту (хаха, другу) нужно сказать, что часто менять категории, их название и содержание - это прямой путь в конец поисковой выдачи. со структурой сайта определяются в самом начале, а не подгоняют под дизайн.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Hurgrave

  • Новичок
  • 5
  • 2 / 0
видимо в первую очередь клиенту (хаха, другу) нужно сказать, что часто менять категории, их название и содержание - это прямой путь в конец поисковой выдачи. со структурой сайта определяются в самом начале, а не подгоняют под дизайн.

Этой возможности у меня нет. Здесь речь не о подгонке под дизайн, Вы же понимаете.
Мне требуется "категория-заглушка". Пока хочу избежать дальнейшего ковыряния шаблонов maincategory и category_default.
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Здесь речь не о подгонке под дизайн, Вы же понимаете.
не очень понимаю честно говоря. вижу обычную, стандартную, как все делают, подгонку под дизайн :) а надо бы наоборот.

Мне требуется "категория-заглушка". Пока хочу избежать дальнейшего ковыряния шаблонов maincategory и category_default.
избежать дальнейшего ковыряния шаблона не получится. проще всего создать просто пустую категорию без товаров, и в описании для нее написать coming soon, ну и картинку задать соответствующую. но чтобы сделать ее некликабельной - надо все равно в шаблон лезть
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

fbr

  • Завсегдатай
  • 1683
  • 210 / 7
Не надо создавать категории заглушки.
Пишите небольшой js-скрипт, который будет проверять количество категорий на кратность 3 и, при необходимости добавлять пустые блоки
Оформите их в CSS
*

Hurgrave

  • Новичок
  • 5
  • 2 / 0
Не надо создавать категории заглушки.
Пишите небольшой js-скрипт, который будет проверять количество категорий на кратность 3 и, при необходимости добавлять пустые блоки
Оформите их в CSS

Идея неплоха, спасибо! В шаблоне придется порыться все равно, но гораздо менее капитально. Еще раз спасибо!
*

Taatshi

  • Гуру
  • 5258
  • 481 / 2
  • Верстаем и кодим. Обращайтесь ;)
Зачем JavaScript? Все делается на уровне php. Считаете количество категорий, проверяете на кратность трем, и в зависимости от результата выводите в конце одну или две дополнительных заглушки. Тупо картинки, безо всяких ссылок.

Но, имхо, это какая-то шиза)
ВЕРСТКА, САЙТЫ ПОД КЛЮЧ, УДАЛЕНИЕ ВИРУСОВ, МИГРАЦИЯ НА JOOMLA 3, ОБНОВЛЕНИЕ  |  ОТЗЫВЫ 
Связь: telegram - Taatshi, почта - Taatshi на яндексе, Skype - Taatshi
*

Hurgrave

  • Новичок
  • 5
  • 2 / 0
Зачем JavaScript? Все делается на уровне php. Считаете количество категорий, проверяете на кратность трем, и в зависимости от результата выводите в конце одну или две дополнительных заглушки. Тупо картинки, безо всяких ссылок.

Но, имхо, это какая-то шиза)

Вообще - да, шиза. Но просят же.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Плагин уведомлений о заказах в телеграмм для JoomShopping

Автор thevaca

Ответов: 0
Просмотров: 170
Последний ответ 10.11.2025, 14:11:40
от thevaca
WT JoomShopping Favorite - кнопки избранного в категории товаров и карточке тов

Автор sergeytolkachyov

Ответов: 26
Просмотров: 36139
Последний ответ 14.10.2025, 12:54:56
от sergeytolkachyov
Не работает lightbox в JoomShopping

Автор d13v555

Ответов: 6
Просмотров: 1382
Последний ответ 08.10.2025, 15:34:46
от kit2m2
Атрибуты полей при оформлении заказа в JoomShopping

Автор goga_pgasovav

Ответов: 1
Просмотров: 823
Последний ответ 12.08.2025, 11:21:29
от kit2m2
Конфликт js шаблонов JoomShaper helix3 J5 с JoomShopping 5

Автор heartlink

Ответов: 6
Просмотров: 1593
Последний ответ 22.07.2025, 12:40:12
от heartlink