0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 1338 Просмотров
*

fireman

  • Захожу иногда
  • 338
  • 10 / 0
  • в цель...
Доброго времени форумчанам. Есть два работающих сайта-каталога (у каждого свое направление, сформировавшиеся позиции в поиске, определенное количество посетителей). Создан каталог который объединяет два имеющихся (информация структурирована, разложена по полочкам для удобства клиентов). Планируется этот новый каталог повесить на домен одного из имеющихся сайтов.
Как сохранить посетителей с первых двух сайтов?
Например, сайт который не будет занят - оставить на какое то время работать, сделать на нем инфобаннер, с приглашением на новый сайт, или сразу жесткое перенаправление?
И как быть с тем который будет меняться?
Подскажите, кто имеет опыт подобной работы, или у кого есть соображения...
*

dm-krv

  • Завсегдатай
  • 1028
  • 28 / 0
Я плохо разбираюсь в сео, но мне кажется, что "вес" сайта должен сохранится, главное не забывать про мета описания. По идее со стороны поисковика это будет выглядеть как редизайн сайта + наполнение каталога доп. позициями, так как старые позиции то никуда не исчезнут.

Пусть поправят меня более опытные коллеги, если я неправ.
*

ChaosHead

  • Гуру
  • 5242
  • 451 / 13
Полностью вы позиции не сохраните. Переносите на тот домен, где больше посетителей. Делайте редирект с каждой страницы на такую-же на другом домене.
*

Lemady

  • Захожу иногда
  • 86
  • 3 / 0
Вам не так нужно. Может я неправа, т.к. в сео не очень, но сделала бы так: на таром сайте никаких баннеров, все ссылки со старого должны вести на новый через 301 редирект, это можно прописать в .htaccess. А если ссылки, по которой перешел юзер (адреса) нет в списках, редирект на главную.
*

lexxbry

  • Живу я здесь
  • 2387
  • 67 / 8