0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 851 Просмотров
*

nqui

  • Осваиваюсь на форуме
  • 18
  • 0 / 0
Добрый день!

Я начинающий пользователь джумлы.
Проблема: не могу понять, как удалить событие, которое создал через модуль Jevents. Например, если событие разместил через "управление событиями" и оно появилось в календаре, а затем надо его удалить - где его искать? В списке "управления событиями", где я его создавал, оно почему-то не появляется после активизации на сайте ("сохранить и закрыть") - список попросту пустой, там вообще нет никаких событий, которые на сайте высвечиваются, если кликнуть по ссылке "все прошедшие", например. Видимо это какая-то неполадка, я получил сайт как есть, однако, где-то ведь инфа про события сохранена, раз она появляется на сайте, и как же ее найти и исправить?

Смотрел в менеджере модулей. JEvents Calendar отключен (тип - JEvents Calendar). Latest JEvents отключен (тип - Latest JEvents). "Календарь мероприятий" включен (тип - JEvents Calendar). "Все прошедшие:" включен (тип - Latest JEvents). Еще есть с типом Latest JEvents с названиями "все грядущие", "прошедшие в этом году".

Я пробовал включать отключенные модули, где видел в названии (или в типе) Jevents, но ситуация не менялась.

Вопрос 1: как найти (создать) некую историю событий, чтобы их спокойно менять/удалять/создавать.
Вопрос 2: как в данной ситуации искать события, которые нужно удалить, где они могут быть? Слышал что-то про php файл. Как-то в нем надо править? Также ли это просто, как в коде HTML (удалил кусок кода и готово)?

Спасибо.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

JEvents размер модуля календаря

Автор sosny

Ответов: 0
Просмотров: 743
Последний ответ 25.02.2019, 20:03:22
от sosny
JEvents Убрать лишние слова

Автор tmpnikl

Ответов: 0
Просмотров: 687
Последний ответ 14.01.2019, 10:46:35
от tmpnikl
JEvents при создании события вылезает ошибка

Автор Tanyaks

Ответов: 8
Просмотров: 1088