0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 11 Ответов
  • 1084 Просмотров
*

Vivaldy

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Я новичок в Joomla, прошу простить за возможные ошибки. Попросили сделать правку, но не знаю как это лучше организовать и с какой стороны подойти.

Есть сайт на этом движке, на некоторых страницах прямо в код страниц вставлены простые javascript-ы которые по предустановленным формулам позволяют пользователям на странице делать нужный им расчет (к примеру стоимость резки бетона, если толщина реза такая то) То есть в этих всех формулах есть 3-4 переменные, аля стоимость резки погонного метра. Товарищ чей сайт просит переделать это так чтоб он мог менять эти цены в одном месте, а не искать по всем страницам все калькуляторы и менять там и переживать не забыл ли он какой то так как страниц много.

То есть в идеале чтоб в интерфейсе админки было место где можно было бы меня значения переменных, а на страницах это значение как то подставлять.

Подскажите как это сделать?
*

varX

  • Живу я здесь
  • 2450
  • 141 / 5
  • разработка компонентов
Это не сложно. Сначала нужно потратить какое-то время на изучение php и javascript. Без этого никак. После того, как научитесь писать самостоятельно более-менее осмысленный код, можно приступать к изучению самой Joomla, интерфейса ее админки, структуры MVC, принципам построения и разработки модулей, компонентов и плагинов. С этого момента у вас подобные вопросы возникать уже не будут, а будут вопросы совершенно другого рода.

Если такой подход не подходит, тогда есть только один правильный выход - обратиться за помощью к человеку, который все эти этапы прошёл и готов такую помощь оказать. То есть взять ваш сайт в работу и написать всё, что вам нужно.