Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 18 Ответов
  • 2334 Просмотров
*

see_watson

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Заказ (Не закончен)
« : 05.03.2018, 14:17:23 »
Установил JoomShopping 4.16
Установил Плагин Яндекс.Деньги Версия модуля 1.5.3(https://raw.githubusercontent.com/yandex-money/yandex-money-cms-joomla/master/YandexKassa.zip)
настроил статус-оплачен

произвожу оплату, оплата проходит.
А в заказе на сайте статус (Не закончен).
Даже статус на оплачено(завершено) не меняется, значится в обработке
настроил Логи
error-пустой
payment-пустой
paymentdata-2018-03-05 09:41:22 url: /index.php/component/jshopping/checkout/step7?act=return&js_paymentclass=pm_yandexmoney&Itemid=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/see-watson/album/210843/view/2325169
https://fotki.yandex.ru/next/users/see-watson/album/210843/view/2325170
« Последнее редактирование: 05.03.2018, 14:31:51 от see_watson »
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #1 : 05.03.2018, 14:36:39 »
а че вопрос тут, а не разрботчикам плагина ? :)
это же гит, задайте вопрос.

заказ не завершен, елси передана оплата на он-лайн сервис оплаты, а ответа от сервиса не получено.
вообще никакого, ни успех ни отказ.
считается что клинет "свалил" не оплатив счет.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

see_watson

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #2 : 05.03.2018, 14:43:55 »
почему не получен?
в логе
2018-03-05 11:04:48 url: /index.php/component/jshopping/checkout/step7?act=return&js_paymentclass=pm_yandexmoney&Itemid=0

cделал заказ якобы клиент не смог заплатить
в лог ничего не пишется.

следовательно платежка возвратила результат, а joomshoping не обработала
« Последнее редактирование: 05.03.2018, 14:50:58 от see_watson »
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #3 : 05.03.2018, 14:58:00 »
почему не получен?
потому что не получен. act=return это возврат клиента на сайт а не оповещение об оплате. для оповещения должно быть act=notify

следовательно платежка возвратила результат, а joomshoping не обработала
что такое "joomshoping не обработала"? joomshoping ничего и не обрабатывает. обрабатывает плагин оплаты. но у вас как уже и сказали результата не было даже.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #4 : 05.03.2018, 15:01:09 »
я описал логику работы компонента.
то что у вас в логе, это человек вернулся на сайт. и что ? ну вышел из магазина с вашим счетом, типа в банк, покурил и вернулся :)
вы ему отпутсите товар ?
нотифай есть ? есть ответ платженого сервиса о его работе ?
по простому оплаченная квитанция в реале, по которой вы отпутисте товар.

я просто не пойму почему вы не зададите вопрос на гите? это же гит, для того и выложено. может вы ошибку нашли и ее поправят.
это ведь быстрее будет получить ответ от разарботчика, что не так и почему не работает.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #5 : 05.03.2018, 15:08:31 »
я просто не пойму почему

та потому что

платежка возвратила результат, а joomshoping не обработала

:) и вообще это Joomla виновата, валите все на нее :)

ТС, вам правильно абсолютно говорят. все вопросы оплаты типа перехода на оплату, обработки возврата клиента, обработки оповещения от платежной системы, смены статуса заказа, и т.д. и т.п. - это вопрос конкретного плагина оплаты. т.е. все "почему" надо спрашивать у его разработчиков.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

see_watson

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #6 : 05.03.2018, 15:15:20 »
спасибо. буду думать как прикрутить act=notify
*

robert

  • Живу я здесь
  • 4974
  • 457 / 20
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #7 : 05.03.2018, 15:23:07 »
спасибо. буду думать как прикрутить act=notify
Таааак...Вы случайно не тот покупатель, который
вышел из магазина с вашим счетом, типа в банк, покурил и вернулся
?:)
Или вы все-таки намерены отпускать товары без оплаты? Тогда потребность в магазине вообще отпала ^-^.
P.S. Приношу извинение, не видел
произвожу оплату, оплата проходит.
« Последнее редактирование: 05.03.2018, 15:27:11 от robert »
Не будь паразитом, сделай что-нибудь самостоятельно!
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #8 : 05.03.2018, 16:16:53 »
спасибо. буду думать как прикрутить act=notify
та вопрос же может быть не в том что его нет плагине, а в том что сервис его не делает ! ваши настройки,или может код изменился. или еще что-то.
если честно... то шаровые плагины от Яндекс не работают...
увы ну вот так... почему у них такое отношение не спрашивайте :)

есть варианты платные.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

see_watson

  • Новичок
  • 7
  • 0 / 0
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #9 : 07.03.2018, 17:33:41 »
связался с разрабами. реално-Ж. поменяй сдесь, поменяй это, убери то.
эффект 0.
я обясняю:после оплаты сервер не возвращает act=notify
опять:
поменяй это, убери то. пришли лог-файл.
Прислал.
...... и тишина.

буду вручную пока менять.
если попрет куплю платный.
выложил на гите, но пока тишина.
*

Lemonez

  • Захожу иногда
  • 212
  • 2 / 2
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #10 : 25.12.2020, 13:29:21 »
связался с разрабами. реално-Ж. поменяй сдесь, поменяй это, убери то.
эффект 0.
я обясняю:после оплаты сервер не возвращает act=notify
опять:
поменяй это, убери то. пришли лог-файл.
Прислал.
...... и тишина.

буду вручную пока менять.
если попрет куплю платный.
выложил на гите, но пока тишина.
Здравствуйте! Вы решили свой вопрос? У меня такая же проблема, только с оплатой в Тинькофф
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3269
  • 268 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #11 : 25.12.2020, 13:36:24 »
Вы решили свой вопрос? У меня такая же проблема, только с оплатой в Тинькофф

В Яндекс Кассе (Теперь - ЮКасса), корректное завершение заказов решается настройками в личном кабинете ЮКассы

В Тинькофф - не знаю, возможно тоже в любом случае нужно обращаться в Тех.поддержку банка. Но возможно и дело в платежном модуле который используете...
Расширения для JoomShopping | Расширения на заказ | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование, СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ и JoomShopping 5+
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #12 : 25.12.2020, 13:40:06 »
у тинькова плагин написан школьником
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

Lemonez

  • Захожу иногда
  • 212
  • 2 / 2
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #13 : 25.12.2020, 13:48:05 »
у тинькова плагин написан школьником
Утешили. Зачем это писать? По существу есть что-то?
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3269
  • 268 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #14 : 25.12.2020, 13:59:13 »
Утешили. Зачем это писать? По существу есть что-то?
в любом случае нужно обращаться в Тех.поддержку банка. Но возможно и дело в платежном модуле который используете...

Или обращаться к разработчику чей платежный модуль используете, или разрабатывать свой модуль
Расширения для JoomShopping | Расширения на заказ | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование, СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ и JoomShopping 5+
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #15 : 25.12.2020, 14:43:16 »
Утешили. Зачем это писать? По существу есть что-то?
1. а я что вас цитировал ? я пишу то считаю нужным, ваше право принимать или нет. написано не только для вас !
2. ответ вам был дан выше и ниже моего сообщений @kit2m2 и они исчерпывающе по существу.

мой ответ вам по существу - заказывайте разарботку платежного плагина.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

andreytver

  • Захожу иногда
  • 70
  • 1 / 0
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #16 : 04.02.2022, 21:42:07 »
2022 год, проблема не решена

установил тинькофф, заказ приходит, но pending. Переписка и созвоны с Тинькофф ничего не дали, они всё валят на Joomla

Установил Юкассу, вообще в личном кабинете не показывается, только в базе данных и тоже pending/ Жду ответ от них
*

marksetter

  • Завсегдатай
  • 1045
  • 40 / 0
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #17 : 04.02.2022, 22:10:34 »
пишите условия как в вп
там моментом через
functions.php
меняется
индивидуальная помощь: @SetAlexx
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Заказ (Не закончен)
« Ответ #18 : 05.02.2022, 01:13:54 »
2022 год, проблема не решена

установил тинькофф, заказ приходит, но pending. Переписка и созвоны с Тинькофф ничего не дали, они всё валят на Joomla

Установил Юкассу, вообще в личном кабинете не показывается, только в базе данных и тоже pending/ Жду ответ от них

я уже писал. плагин тинькова написан школьником.
они сами меняют, что считают нужным. не пропуская через функционал ЖШ и не будут они решать этот вопрос.
ищите платные если вам надо нормальное.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Заказ только на самовывоз

Автор Preview

Ответов: 4
Просмотров: 546
Последний ответ 09.03.2023, 09:58:49
от victorantoniak
Заказ "Не закончен"

Автор Simply

Ответов: 4
Просмотров: 553
Последний ответ 12.01.2022, 16:31:45
от Simply
Корректировка текста на странице оформления заказ

Автор Buddy91

Ответов: 6
Просмотров: 538
Последний ответ 18.10.2021, 15:39:19
от Buddy91
Изменить письмо-заказ

Автор mesmer

Ответов: 14
Просмотров: 5788
Последний ответ 22.07.2021, 17:12:30
от ureel
Как могла попасть старая цена в заказ или какие логи посмотреть?

Автор Dolphin4ik_1

Ответов: 3
Просмотров: 546
Последний ответ 03.05.2021, 23:22:17
от gartes