Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 14 Ответов
  • 970 Просмотров
*

unoduetre

  • Осваиваюсь на форуме
  • 24
  • 0 / 0
Здравствуйте.
Я новичек в Joomla и многое вызывает у меня трудности, с которыми я не могу справиться, читая обуающие статьи.
Нужна человеческая помощь.
Мне нужно расположить на главной блог, а рядом слева вертикальный столбец-материал с текстом и картинкой.
Вот так примерно должно быть


Вопрос 1. Как два модуля развести в разные стороны страницы. Блог, например пытается занять всю ширину.
Вопрос 2. Какой модуль выбрать для блога, если в нем планируется писать не большие сообщения(возможно с картинкой и ссылками и датой публикации). Сообщение должно разворачиваться в том же окне по клику на "читать далее", т.е. без разворачивания статьи на отдельной странице. Еще нужна возможность заполнять этот блог ( или это уже мессенджер? или просто список статей?)  в специальной форме, которая разворачивается по нажатию на кнопку.
 
Извиняюсь заранее, если вопрос задан криво. С терминалогией Joomla у меня еще проблемы.
Буду благодарна за любую помощь.
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9758
  • 1664 / 66
  • Севастополь, Россия
1 - изучайте CSS, float\flexbox\grid - можно по разному сделать
2 - простой вариант - на ссылку повесить получение данных другой страницы и подключить Lightbox, к примеру хороший плагин http://fancyapps.com/fancybox/3/
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Сделать всё хорошо
TLG: @Beliyadm
*

unoduetre

  • Осваиваюсь на форуме
  • 24
  • 0 / 0
изучайте CSS, float\flexbox\grid - можно по разному сделать
Я знакома с этими инструментами. Но как это сделать в Joomla на готовом шаблоне? Править CSS шаблона?
Искать подходящий шаблон? так жизни не хватит. Я думала, что Джумла - это коструктор, где можно брать блоки-модули и вставлять в нужное место на странице. Нет?
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9758
  • 1664 / 66
  • Севастополь, Россия