Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 22 Ответов
  • 1038 Просмотров
*

kungurskiy

  • Осваиваюсь на форуме
  • 34
  • 1 / 0
Нужна помощь в настройке адаптации шаблона Joomla 3  Blue-Point к мобильным устройствам. В принципе все работает хорошо, меню превращается из горизонтального в вертикальное, контент в один столбец, Но кк всегда есть одно НО в моем случае их ДВА:

1 использую галереи  VSIG  настроил ширину картинки 400 px монитора маловато, а для мобильного устройства великовато. Как сделать так, что бы на разных устройствах галерея отображалась по разному?

2 Шапка сайта в шаблоне состоит из двух частей 1 - это логотип (logo.png)  яего растянул в styles.css все работает хорошо, НО только на мониторе компьютера. 2 - это картинка (header.jpg) она должна остаться когда перехожу в мобильную версию.

Сайт http://эвакуатор-кунгур.рф.

Т.к. я новичок, просто сказать, что нужно использовать медиазапосы или обернуть в како йто тег мне не поможет, нужен более детальный ответ. Большое спасибо всем откликнувшимся.
*

arma

  • Завсегдатай
  • 1753
  • 81 / 3
Ждите Деда Мороза тогда. Новичок - это не приговор. ;)
*

kungurskiy

  • Осваиваюсь на форуме
  • 34
  • 1 / 0
К таким ответам был готов! Меняю в  CSS параметр в одном случае работает хорошо на ПК, в другом на мобильном устройстве, как могу отредактировать "группу" SPAN4, что бы применить форматирование по разному.
*

kungurskiy

  • Осваиваюсь на форуме
  • 34
  • 1 / 0
Хочу добиться того, что бы 1 картинка (являющаяся исправленным логотип) работала и масштабировалась на устройствах с разрешением до 768 px, а меньше она исчезала и оставалась только нижняя (2 и откорректировать ее ширину до 93  px.)  по отдельности все достижимо, а что бы работало вместе ...
*

lexxbry

  • Живу я здесь
  • 2387
  • 67 / 8
все делается при помощи @media
SEO-оптимизация,продвижение
Создание и сопровождение сайтов на Joomla
Миграция
*

wishlight

  • Живу я здесь
  • 4981
  • 293 / 1