0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 9 Ответов
  • 798 Просмотров
*

SalityGEN

  • Захожу иногда
  • 209
  • 7 / 1
  • Делаю мир лучше
Доброго времени суток, я начинающий веб-разработчик, очень нужен мануал по созданию плагина для сторонних компонентов.
Из документаций ничего не получается нормально выудить, работа с Joomla а особенно с компонентом VM принуждает к придумыванию костылей и поиску решений в коде сторонних компонентов, в общем в доках все слишком не очевидно а хочется сделать как положено!

В общем я написал компонент отзывов, и хотел бы его выложить в народ, в нем предусматривается интеграция с VirtueMart, на данном этапе код в шаблон товара VM вставляется жестко. очень хочется этого избежать, и переопределять стандартный шаблон vm reviews на свой, так как это делает jComments (но его код я пока не осилил реверсить, много кода...)
В общем надеюсь на ваш хелп что бы сдвинутся с мертвой точки.
Простых примеров с выводом "привет мир" в отзывах о товаре VM и чуточку объяснений почему так работает хватило бы.
Спасибо...
*

fsv

  • Moderator
  • 2765
  • 402 / 2
Веб-разработка: заказ. Только новая объемная разработка. Качественно, дорого.
*

SalityGEN

  • Захожу иногда
  • 209
  • 7 / 1
  • Делаю мир лучше
Расчитывал примерно на такой ответ

Код
class plgContentTestplugin extends JPlugin
{
function onAfterRender() {

if (JRequest::getVar('option') == 'com_virtuemart'
&& JRequest::getVar('view') == 'productdetails'
&& JRequest::getInt('virtuemart_product_id', 0) > 0) {

$buffer = JResponse::GetBody();
$buffer = preg_replace('#<div class="customer-reviews">.*?</div>#s', '<div class="test">HelloWorld</div>', $buffer);
JResponse::setBody($buffer);

}

}
}

Отреверсил пару сторонних плагинов для VM, но пока не устраивает, лезть в DOM перед его отображением и менять в нем содержимое регуляркой считаю плохой идеей...
Пока продолжаю изучение

В шаблоне товара VM есть вот такое
Код
echo $this->loadTemplate('reviews');