Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 705 Просмотров
*

Lemonez

  • Захожу иногда
  • 212
  • 2 / 2
Здравствуйте!
Начался какой-то бред. Поставил онлайн оплату в Яндекс Кассах и теперь после оплаты приходят несколько одинаковых писем с заказом и статусом "оплачен) (За последние 10 минут после оплаты заказа пришло уже 5 одинаковых писем и Заказчику и Админу). Joomla 3.8.5 JoomShopping 4.16.0
Как это исправить? В чем дело, ведь должно приходить всего 1 письмо Заказчику и 1 письмо Админу ?
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
В чем дело
в онлайн оплате Яндекс Касса, конкретно в том модуле который вы поставили
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Lemonez

  • Захожу иногда
  • 212
  • 2 / 2
в онлайн оплате Яндекс Касса, конкретно в том модуле который вы поставили
А как исправить?
*

dmitry_stas

  • Легенда
  • 13151
  • 1234 / 8
не могу знать, я просто знаю что такая проблема есть. писать разрабам наверное.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций
*

Lemonez

  • Захожу иногда
  • 212
  • 2 / 2
не могу знать, я просто знаю что такая проблема есть. писать разрабам наверное.
А может где-то обсуждалось это и нашли решение? Я написал разрабам в Яндекс Кассу, но ждать ответа можно годами...
*

draff

  • Гуру
  • 5803
  • 434 / 7
  • ищу работу
Проверьте лог ошибок хостинга в момент отправки письма, заказа .
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться