0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 35 Ответов
  • 5038 Просмотров
*

Kasyanov

  • Захожу иногда
  • 123
  • 9 / 0
  • Всё будет хорошо)
Сам уже давно на форуме, но никогда не думал что среди нас есть такие безответственные и нехорошие люди.

Была задача сделать интерактивную карту коттеджного посёлка, сам я в этом плохо разбираюсь, решил найти специалиста.
В коммерческом разделе была опубликована задача, было много предложений, в т.ч. и в личку.
Выбрал средний ценник и начал сотрудничество.

ТЗ показал, сказал что срок 10 дней.
Сильно не напрягал по ТЗ, дал лишь общее направление, что должно быть.
Т.е. почти полная свобода действий, делай что хочешь, но в 10 рабочих дней нужно уложиться.

Предоплата 9000 рублей была переведена 8 июня.

Прошла неделя - тишина...
Обычно всё равно пишешь человеку как проходит разработка, хотя бы пару строк, а тут полная тишина.
Ни вопросов, ни приветов.
Пишу спрашиваю, как успехи?
Ответ - всё ок, делаю.

Когда срок начал подходить, решил снова поинтересоваться что с задачей.
В ответ - всё ок, работаю.

Через пару дней пишу, мол сроки уже подходят, надо на неделе показать заказчику хотя бы что-то.
Ответ: ок, на неделе поставлю компонент, и до пятницы (28 июня) всё готово будет.

Ладно, ещё проходит некоторое время - уже с ответом замедлил, ответил через 2 дня.
Мол, у нас потоп в Брянске, свет вырубили.

Молчок на 3 дня.

Оказывается (по его словам), в бизнес центре 3 дня не было света.
Форс мажор.

Ладно, жду снова.
Отвечает, что всё сегодня в пятницу (28 июня) поставит основу компонента, и на следующей неделе всё добьём.

Естественно, 28 июня ничего не было.
Написал ему, что с задачей?
Тишина.

29, 30, 1, 2 число - тишина, проект горит, заказчик недоволен.

И вот уже 5 июля, прошло 19 рабочих дней.

Человек, а зовут его Алексей Береснев, даже не соизволил ответить.
Был на форуме 2 июля, но ответ не написал.

По почте тоже не отвечает.

Заказчик обратился ко мне по рекомендации одного из моих бывших клиентов.