0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1050 Просмотров
*

Lopes-popes

  • Захожу иногда
  • 129
  • 1 / 0
Коллеги, всем привет
Смотрю по количеству тем в разделе коммерции и вижу, что JoomShopping имеет 6239 тем и 67251 сообщений.
Ближайщий с ним VirtueMart 4298 Сообщений 425 Тем соотственно.
Из этого делаю вывод, что у RU сегменте самый популярный JoomShopping. Это верно?

Я просто хочу освоить какой-нить компонент для и-нет магаза, вот хочу спросить совет опытных....
Короче, парни.
Расскажите ваше мнение о JoomShopping.
Как думаете - перспективы у него есть в смысле поддержки разработчика дальнейшей? Все-таки Joomla вцелом сильно просела.
Я думал насчет opencarta или woocommersa на WP - и не разбираюсь в этих CMS. НО! Мне очень нравится Joomla хочу на ней мутить магазы пробывать.

Болтшое спасибо за Ваши мнения. ^-^
*

wishlight

  • Живу я здесь
  • 4980
  • 293 / 1
  • от 150 руб быстрый хостинг без блокировок
Потому что у него больше поддержка среди русскоязычных разработчиков и он более ориентирован на русский рынок.
*

Lopes-popes

  • Захожу иногда
  • 129
  • 1 / 0
Потому что у него больше поддержка среди русскоязычных разработчиков и он более ориентирован на русский рынок.
Ну да это предельно важно для меня!
*

Dolphin4ik_1

  • Захожу иногда
  • 433
  • 3 / 2
Все-таки Joomla вцелом сильно просел
Откуда такие выводы?
*

Biss

  • Давно я тут
  • 994
  • 101 / 0
Цитировать
Расскажите ваше мнение о JoomShopping.
Только хорошие впечастления.
Понятная структура
Возможность переключения на свой шаблон, который не затирается при апдейтах
Куча тригеров (для вставки своих плюшек, плагинов)
Хорошие платные дополнения
Много бесплатных плагинов и модулей
Дизайн хромает но это минусом совсем не считаю.
Наступает ему на пятки фока карт но он еще сыроват так что если не джумшоп то попробуйте фока вместо опен карт, ничего против него не имею но мне он не понравился(год назад сейчас може ситуация изменилась)
*

D. Tkachenko

  • Захожу иногда