• 5 Ответов
  • 480 Просмотров
*

Antyfeev96

• Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Здравствуйте! Я новичок в Joomla и столкнулся с такой проблемой. Решил делать сайт с помощью K2, когда я решил поменять в меню тип пункта меню на K2 - категории, страница обновилась, в консоли вылезла ошибка Uncaught SyntaxError: Unexpected identifier в файле index.php на 255 строке, в консоли я нажал на этот файл, но в итоге мне выдало пустую строку, в то время как на странице перестали работать какие-либо кнопки и пропали пункты списка "Подробности", "Параметры макета", "Параметры изображения" и все остальные, такая же реакция оказалась на вообще любой вариант из списка пунктов меню. Выйти из этого положения можно только если перейти на страницу назад по стрелке в браузере либо перезайти в админку, помогите пожалуйста советом. ^-^
UPD: сейчас обнаружил, что ошибка в этой строке jQuery(function($){ $("#myTabTabs").append($("<li class=\"\"><a href=\"#attrib-spmegamenu\" data-toggle=\"tab\">Helix Megamenu Options<\/a><\/li>")); }); Но вопрос всё еще актуален, непонятно, как смена типа пункта меню может быть связана с Helix..
« Последнее редактирование: 12.12.2020, 22:17:51 от Antyfeev96 »
*

AlexB

• Завсегдатай
  • 1973
  • 54 / 2
*

Antyfeev96

• Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Прочитал в интернете, что у K2 вроде как больше функционал + агентство, которые разрабатывало сайт для моей компании, использовало K2, так что я подумал, что непросто так они его использовали) Думаете, что K2 не следует использовать и делать все через стандартные категории и материалы?
*

AlexB

• Завсегдатай
  • 1973
  • 54 / 2
ну когда они разрабатывали?
сейчас поля есть и в материалах
*

Antyfeev96

• Новичок
  • 3
  • 0 / 0