Новости Joomla

Модификация WT JShopping products anywhere - Uikit макетИтак, дано: музыкальный журнал, в котором...

Модификация WT JShopping products anywhere - Uikit макетИтак, дано: музыкальный журнал, в котором...

Модификация WT JShopping products anywhere - Uikit макетИтак, дано: музыкальный журнал, в котором представлены новости, интервью, рецензии и есть небольшой магазин на JoomShopping. Возникла необходимость внутри Joomla статей вставлять упоминание релиза и кнопочку «добавить в корзину». Я взял плагин WT JShopping products anywhere Сергея Толкачева (@webtolkru). Плагин отображает название товара и ссылку. При помощи напильника, ИИ и навыков вёрстки появился Uikit макет для шаблонов на базе Yootheme Pro.Учитываается мобильная версия - телефоны и ipad.Кнопка добавления в корзину работает по Ajax и появляется всплывающее окно (Notification Bar от Uikit) с информацией.Пока это базовый вариант, требующий доведения до лоска, однако он уже работает и его можно применять на проектах.Взять макет можно здесь.А плагин вставки товаров в материалы можно забрать здесь.Приветствуется доведение до ума и оформление в виде PR.

WT Content Image Gallery v.1.2.3 - плагин галереи изображений для Joomla

WT Content Image Gallery v.1.2.3 - плагин галереи изображений для Joomla

👩‍💻 WT Content Image Gallery v.1.2.3 - плагин галереи изображений для Joomla.Пакет плагинов галереи изображений и видео для вставки в материалы и модули Joomla, а так же везде, где работают плагины группы content. Поддержка собственных макетов вывода для галерей. Смешанные фото+видео галереи. Плагин создан как замена Simple Image Gallery и поддерживает синтаксис {gallery}{/gallery}.👩‍💻 v.1.2.3. Что нового?- Обработка вступительного и полного текста для материалов Joomla. Добавлена обработка шорткодов в полном и вступительном текстах материалов Joomla.- Системные требования. Повышены минимальные требования до Joomla 5 и PHP 8.1.- Мелкие правки. Исправлена ошибка работы макета по умолчанию в плагине контента.- Joomla 6. Пакет плагинов успешно протестирован на Joomla 6.Страница расширения.GitHub расширенияJoomla Extensions Directory@joomlafeed#joomla #расширения

Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list

👩‍💻 Совет по Joomla: несколько значений по умолчанию в XML-формах для стандартных полей типа list.При работе над плагином возникла необходимость указать стандартный набор из нескольких элементов стандартного поля списка. И хотелось указать их в стандартном же атрибуте default для полей. Когда это нужно?Когда Ваши пользователи устанавливают плагин и НЕ заходят в настройки - в коде вы можете использовать значения по умолчанию с помощью класса Registry (писал об этом ранее) и всегда быть уверенным, что хоть какие-то жизненно необходимые параметры к вам придут всегда. 🧐 Но как сделать то же самое для интерфейса админки?Пользователя нужно направлять, предлагать очевидный работоспособный сценарий для начала, а дальше он уже сам разберется. Когда человек заходит в параметры свежеустановленного плагина в Form ещё нет данных и параметры по умолчанию выставляются из атрибутов default в xml-полях.
<field name="showdesc" type="radio"                       label="PLG_CFI_PARAM_SHOWDESC"                       class="btn-group btn-group-yesno"                       default="1">                    <option value="0">JNO</option>                    <option value="1">JYES</option>                </field>
Здесь по умолчанию будет включено "Да". И если пользователь не переключит параметр, то при сохранении мы ожидаемо получим "да" в params плагина.Для поля списков type=&quot;list&quot; можно указать значение по умолчанию и многие знают, что его можно указать только одно.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default="id"                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
Но у нас поле с множественным выбором (атрибут multiple) и хотелось бы указать несколько значений по умолчанию...Оказывается, так можно сделать. Для этого в атрибуте default нужно указать json с нужными параметрами в виде {int}key : {string} value.Например, default='{"0":"id","1":"title"}'.
<field type="list"                       name="article_fields"                       label="article_fields"                       description="article_fields_desc"                       layout="joomla.form.field.list-fancy-select"                       multiple="true"                       default='{"0":"id","1":"title"}'                >                    <option value="id">id</option>                    <option value="title">title</option>                    <option value="alias">alias</option>                    <option value="introtext">introtext</option>                    <option value="fulltext">fulltext</option>                    <option value="state">state</option></field>
⚠️ Обратите внимание на кавычки! Поскольку json_decode не понимает одинарные кавычки собственно json нужно писать с двойными, а значение для атрибута default писать в одинарные.🙏 За подсказанное решение огромное спасибо участникам нашего сообщества - разработчикам Дмитрию Васюкову (@fictionlabs) и Игорю Бердичевскому (@septdir).@joomlafeed#joomla #разработка #webdev #development

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 792 Просмотров
*

sashahz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 37
  • 0 / 0
Всем привет, встал вопрос о создании табеля рабочего времени, вид табеля как и у всех, 30 дней, с 1 по 31, ниже идёт список имен и проставление времени, не могу понять, как сделать структуру в базе данных, может кто сталкивался и подскажет логику, как хранить данные в дб?
*

NewUsers

  • Живу я здесь
  • 2310
  • 216 / 0
  • +375 (25) 627-16-99 (WhatsApp, Telegram)
Как вариант
Занимаюсь создание расширений для Joomla 4.2.x | Доработка и настройка сайтов. Занимаюсь создание Интернет магазинов с нуля на собственном компоненте + оптимизация загрузки страницы (после предоставляю техподдержку).
*

sashahz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 37
  • 0 / 0
Спасибо, тоже думал что лучше всего так и сделать, только данные должны обновляться в начале месяца, а старые данные сохраняться, чтобы в дальнейшем их можно было просматривать
*

NewUsers

  • Живу я здесь
  • 2310
  • 216 / 0
  • +375 (25) 627-16-99 (WhatsApp, Telegram)
Тогда здесь надо будет две таблицы для этого
1-я таблица - содержит запись об табеле на определенный месяц
2-я таблица - это то что я скинул скрин в первой посте (т .е. содержимое табеля)

В первой таблицу будет одна запись на определенный месяц, а во второй уже будет связь с первой таблицей и здесь уже будет перечисляться ФИО каждого работника и каждая запись будет привязана к определенному табелю по его ID
Занимаюсь создание расширений для Joomla 4.2.x | Доработка и настройка сайтов. Занимаюсь создание Интернет магазинов с нуля на собственном компоненте + оптимизация загрузки страницы (после предоставляю техподдержку).
*

ProtectYourSite

  • Живу я здесь
  • 2366
  • 138 / 4
  • Безопасность вебсайтов
Зачем по месяцам? Обычное поле дата, заполняется на каждый день данные
*

sashahz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 37
  • 0 / 0
Позиций очень много, и по отдельности заполнять проблематично будет, конечный вид должен быть как в вложении, скорее всего и вправду придется разбивать
*

sashahz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 37
  • 0 / 0
Зачем по месяцам? Обычное поле дата, заполняется на каждый день данные
*

sashahz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 37
  • 0 / 0
Тогда здесь надо будет две таблицы для этого
1-я таблица - содержит запись об табеле на определенный месяц
2-я таблица - это то что я скинул скрин в первой посте (т .е. содержимое табеля)

В первой таблицу будет одна запись на определенный месяц, а во второй уже будет связь с первой таблицей и здесь уже будет перечисляться ФИО каждого работника и каждая запись будет привязана к определенному табелю по его ID

Спасибо большое ^-^
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться