Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 17 Ответов
  • 2649 Просмотров
*

barrel10830

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Как добавить CSS кнопку?
« : 29.04.2022, 19:03:21 »
Добрый день всем - я новичок (пытаюсь учить HTML но это долго очень). Хочу сделать свой сайт на Joomla и столкнулся с одной проблемой, хочу добавить какие либо красивые кнопки на сайт но не понимаю как. Стоит OpenServer и на нем Joomla. Создал сайт и теперь стоит вопрос как добавить CSS кнопку которую скачал с интернета. Куда копировать папки от кнопки? и в каких файлах  и что надо прописывать? Или нужно какие то шаблоны в Joomla устанавливать специальные и туда прописывать? Стоит стандартный шаблон Casiopea, но там почти никакого функционала и прочего. Мне нужно по идее в созданных категориях сделать около 30 кнопок красивых с разным текстом которые будут отправлять каждая на определенные страницы моего сайта, на которых также будут размещены до 50 кнопок перенаправляющие уже на нужные страницы с необходимой информацией - такое вообще возможно?
« Последнее редактирование: 29.04.2022, 19:13:38 от barrel10830 »
*

marksetter

  • Завсегдатай
  • 1045
  • 40 / 0
Re: Как добавить CSS кнопку?
« Ответ #1 : 29.04.2022, 19:13:14 »
вам надо читать мануал как по Joomla так и по HTML CSS
что бы понять как что и куда вставлять
индивидуальная помощь: @SetAlexx
*

barrel10830

  • Осваиваюсь на форуме
  • 10
  • 0 / 0
Re: Как добавить CSS кнопку?
« Ответ #2 : 29.04.2022, 19:18:51 »
вам надо читать мануал как по Joomla так и по HTML CSS
что бы понять как что и куда вставлять
А есть какой мануал по Joomla на русском? и где его достать? Думал может кто посоветовать как это сделать? а то нужны только кнопки для того чтобы сделать сайт полностью. Для этого изучать полностью Joomla HTML и CSS тяжеловато очень и долго( Понятное дело что без этого никуда но хочется воплотить задуманное быстрее в дело.
*

marksetter

  • Завсегдатай
  • 1045
  • 40 / 0
Re: Как добавить CSS кнопку?