Новости Joomla

Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1

Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1

👩‍💻 Joomla 6 нуждается в вашей помощи с тестированием.Вышел недавно релиз Joomla 6 alpha1. Это релиз, в который включены уже проверенные изменения, но ещё очень многие исправления и улучшения ждут своей очереди. Joomla следит за качеством и безопасностью своего кода и каждое изменение должно быть успешно протестировано как минимум ещё двумя участниками сообщества. Разработка Joomla ведётся на платформе GitHub.Филипп Уолтон (Philip Walton) - один из разработчиков, кто активно вносит свой вклад в ядро Joomla. Он уже несколько месяцев посвящает свои послеполуденные часы пятницы работе с Joomla и предлагает присоединиться к нему. 📆 Пятница, 30 мая 2025, с 15:00 до 17:00 по UTC (Лондон) - с 18:00 до 20:00 по Москве.В чате Google Meet Филипп готов помочь с тестированием тем, кто будет делать это в первый раз. А так же он подготовил список лёгких Pull Request, которые можно протестировать довольно быстро. Чем больше тестов будет проведено сейчас, тем меньше ошибок вылезет потом. На данный момент 148 (уже 147 на момент написания заметки) PR на GitHub Joomla ждут тестирования.👩‍💻 Open to all. All together.Также вам поможет сделать первые шаги это видео.GitHub JoomlaДа, это вечер пятницы. Но тестирование занимает порой минут 15, а доброе дело сделано. Просто убедитесь, что разработчик чего-то не пропустил и всё работает как ожидается.#joomla #joomla6 #community

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 2016 Просмотров
*

uryjof

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0

  Помимо очевидных преимуществ, у инжекторных систем также имеются определённые недостатки. Особенно при учёте таких преимуществ, которые объективно делают инжектор приоритетным выбором для автомобилиста. Но даже при таких условиях не лишним будет знать, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется инжекторный силовой агрегат. Как правило, специалисты таких СТО работают только с фирменным программным обеспечением, а также устанавливают только те прошивки, которые уже прошли тестирование в реальных условиях.
 Как это сделать? Для этой цели есть так называемый лямбда зонд или датчик кислорода - датчик, показывающий сгорела ли смесь целиком, есть ли в выхлопных газах топливо либо же свободный кислород. Как вышеуказанные компоненты взаимодействуют между собой, на примере запуска двигателя: при повороте ключа в замке зажигания включается бортовая сеть, электробензонасос начинает подкачку топлива. Как только холостые обороты начали показывать неоднородные данные, следует проверить ряд датчиков. Добавим, что ряд проблем с холостым ходом может возникнуть и после чистки дроссельной заслонки, которую на многих автомобилях нужно не только правильно чистить, но еще и обучать. Корпус дроссельной заслонки, карбюраторные фитинги, впускной или выпускной трубопровод. Его задача - точно определить то количество воздуха, которое попадает во впускной коллектор, а значит, характеристики сгораемой смеси.

Adblue - Система которая спасает жизни или бизнес проект?




А также раз в 20 000 км надо чистить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и впускной коллектор. Такой регулятор является шаговым электродвигателем со специальной конусной иглой. Зная, как работает регулятор холостого хода, устанавливаемый на инжекторном силовом агрегате, можно самостоятельно менять некоторые из его характеристик, предварительно выполнив диагностику автомобиля сканером, подключаемым к ЭБУ с использованием стандартного OBD разъема. Массовый переход на инжектор к концу 80-х годов вполне оправдан: впрысковые моторы более экологичны, экономичны, по ходу работы состав и количество смеси корректируется согласно нагрузкам двигателя ЭБУ.
 При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. ОЖ, детонации, расхода воздуха, положения дросселя, положения коленчатого вала, наличия кислорода в выпускном коллекторе. Отношение топлива к воздуху, угол зажигания и момент подачи топлива определяется блоком управления, который основывается на данных датчиков температуры ОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. Рекомендуется мелкой наждачной бумагой почистить контакты в трамблере, заменить свечи и правильно установить угол опережения. По идее, если такая процедура выполняется профессионалами, она должна не только решить проблему нестабильной работы мотора на ХХ, но и адаптировать работу ЭБУ под конкретного автовладельца. Если интерессуют форсунки то они находятся во впускном коллекторе-большая алюминевая труба с отводами сверху двигателя, под топливной рампой.



Неисправности могут проявляться в выхлопе, при нажатии на педаль газа, при неровной работе двигателя, в неуверенном зажигании. Кстати, многие параметры, оказывающие влияние на работу системы жизнеобеспечения двигателя, можно регулировать программно. Под каждый режим работы (запуск, холостой ход, слабые нагрузки, средний режим, и режим максимальных оборотов) запрограммированы свои параметры, указанные выше. Чтобы двигатель работал оптимально, на достаточном количестве оборотов и при достаточном расходе бензина, необходимо регулировать холостой ход около двух раз в году или если возникли неполадки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин. Объективно в мире современных автомобилей вряд ли стоит выбор между инжекторным и карбюраторным двигателем. Но выбор зависит от предпочтений водителя. Но это не космос далеко.
Вискомуфта. Что это такое, принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном


 Лучше всего очищать систему перед каждой сменой масла, в противном случае новое масло испортится быстрее из-за загрязнённости системы. Чтобы самому отрегулировать рхх, желательно обладать хотя бы небольшим опытом ремонта автомобилей, в противном случае разумнее обратиться к специалистам. Чтобы не допускать такой ситуации, фильтр подлежит обязательной периодической замене.

Задачей РХХ является регулировка подачи воздуха поду правлением ЭБУ для поддержания холостых оборотов. 2. После этого происходит передача информации в ЭБУ. После подключения можно оценить многие параметры работы систем двигателя в режиме реального времени, считать, расшифровать и сбросить возможные ошибки. После этого свеча отсекает искру - она запускает детонацию сдавленного вещества. Неисправности РХХ становятся частой причиной плавающих оборотов мотора на холостом ходу.
 Прежде всего, нужно начинать с проверки регулятора холостого хода (РХХ). Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы уже хорошо разбираетесь в диагностике проблемы. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты холостого хода до получения одинакового числа оборотов. Для этого: установить мотоцикл на подставку запустить двигатель включить 4-ю передачу выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.
Модуль(катутушка)зажигания инжектор, неисправности


 Электронный инжекторный двигатель кардинально различается от карбюраторного. Инжекторный двигатель - агрегат, укомплектованный системой электронного впрыска топлива, управляемый электронным блоком управления  ремонт стиральных машин недорого . Анализируем состав выхлопных газов, сгорело не все - сокращаем подачу топлива, сгорает подчистую - увеличиваем подачу.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться