Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 8 Ответов
  • 1521 Просмотров
*

goga_pgasovav

  • Захожу иногда
  • 445
  • 6 / 0
  • Внимательный джумловод
Товарищи, раньше никогда с таким не сталкивался.
Всегда по-умолчанию письма приходили после оформления заказа и админу и покупателю.
Сейчас ничего не происходит. Может это где-то в настройках включается / выключается?

Прошу прощения за, возможно, столь глупый вопрос. Но уже всю голову сломал в попытке разобраться в чём же тут дело.
 !!!???!!!
*

goga_pgasovav

  • Захожу иногда
  • 445
  • 6 / 0
  • Внимательный джумловод
Кажется дело в хостинге. Когда разберусь окончательно, напишу тут в чём конкретно было дело.
*

goga_pgasovav

  • Захожу иногда
  • 445
  • 6 / 0
  • Внимательный джумловод
Возможно кому-то поможет в будущем: некоторые серверы не позволяют использовать для отправки писем конфигурацию, в которой e-mail исходящей почты не использует привязанный к сайту домен.

Другими словами: если у вас сайт https://mysupersite.com, то в поле 'Email from' (E-mail сайта) нужно указать ящик, находящийся на том же сервере, т.е. что-то типа info@mysupersite.com
*

wishlight

  • Гуру
  • 5074
  • 319 / 1
  • От 300 руб быстрый хостинг. Сервера.
Или использовать smtp и меньше попадать в спам.
*

dvdjou

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Возможно кому-то поможет в будущем: некоторые серверы не позволяют использовать для отправки писем конфигурацию, в которой e-mail исходящей почты не использует привязанный к сайту домен.

Другими словами: если у вас сайт https://mysupersite.com, то в поле 'Email from' (E-mail сайта) нужно указать ящик, находящийся на том же сервере, т.е. что-то типа info@mysupersite.com

В моём случае e-mail исходящей почты использует привязанный к сайту домен. Joimla и JoomShopping обновлены до последней версии. Письма перестали приходить после подключения способа оплаты через Т-Банк, сообщение от банка о статусе платежа приходят на почту, а писем с полной информацией о заказе нет. Приходят, если вручную нажать на странице заказов иконку "отправить письмо".

Техподдержка хостинга ответила, что на их стороне ограничений нет.

Есть идеи куда копать?
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3371
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Письма перестали приходить после подключения способа оплаты через Т-Банк, сообщение от банка о статусе платежа приходят на почту, а писем с полной информацией о заказе нет.
Есть идеи куда копать?
Очевидно в сторону разработчика расширения способа оплаты через Т-Банк. Если после установки начались проблемы, то нужно обращаться к разработчику.
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
*

victorantoniak

  • Moderator
  • 1579
  • 185 / 2
  • JoomShopping Team
Стату заказа ?
Заказ завершен?
*

dvdj

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Очевидно в сторону разработчика расширения способа оплаты через Т-Банк. Если после установки начались проблемы, то нужно обращаться к разработчику.
Техподдержка платёжного модуля отправила к админу сайта  :dry: "Наш модуль не ограничивает отправку писем".

Стату заказа ?
Заказ завершен?
В настройках платёжного модуля Статус заказа для успешных транзакций установлен "Оплачен". После оплаты в заказе, соответственно, устанавливается "Оплачен". Пробовал менять на "Завершён", письма не приходят.
*

kit2m2

  • Живу я здесь
  • 3371
  • 276 / 0
  • Беру сайты на полное сопровождение
Техподдержка платёжного модуля отправила к админу сайта   "Наш модуль не ограничивает отправку писем".
Очевидно же, что если после установки расширения перестали уходить письма (а раньше уходили), то дело в этом расширении! Значит что-то в этом расширении не до конца срабатывает. Либо в аккаунте банка нужно что-то настроить... У меня было подобное со СБЕРОМ.
Тут еще вопрос, а точно это их модуль ("техподдержки"), а не варез?
Расширения для JoomShopping | Ссылка на Телеграм-канал | Сайты и магазины под ключ: Дизайн, Верстка, Программирование (расширения на заказ), СЕО-оптимизация, Сопровождение, Перенос на Joomla 4+ (5+) и JoomShopping 5+
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Отключить информацию о стоимости упаковки при оформолении заказа

Автор goga_pgasovav

Ответов: 2
Просмотров: 947
Последний ответ 11.04.2025, 12:24:56
от goga_pgasovav
Как правильно crone скриптом изменить статус заказа jshopping?

Автор suvarivaza

Ответов: 6
Просмотров: 1106
Последний ответ 02.12.2021, 12:42:26
от suvarivaza
Отображение переменных после смены языка

Автор SHURIK

Ответов: 3
Просмотров: 768
Последний ответ 17.07.2021, 15:34:00
от nevigen
Ртправка почты админи при любом статусе заказа

Автор newalex

Ответов: 0
Просмотров: 708
Последний ответ 22.04.2021, 10:48:19
от newalex
Как вывести детали заказа на странице со списком заказов в админ.панели?

Автор denxio

Ответов: 5
Просмотров: 846
Последний ответ 21.03.2021, 19:32:00
от kit2m2