Здравствуйте! Меня зовут Олег — я профессиональный веб-разработчик с опытом более 15 лет, специализируюсь на создании сайтов, интернет-магазинов и B2B-платформ на популярной CMS Joomla 5.x и выше.
Отлично разбираюсь в архитектуре Joomla, умею масштабировать проекты, оптимизировать их под высокую производительность и обеспечивать максимальную безопасность. Работаю как с готовыми шаблонами, так и создаю уникальные решения "под ключ" — от идеи до запуска.
✅ Что я предлагаю?Моя специализация — создание функциональных и современных сайтов для бизнеса любого уровня:
• Интернет-магазины с интеграцией платежных систем, доставки и автоматизации заказов
• Каталоги товаров или услуг с продвинутыми фильтрами (по цене, бренду, региону и другим параметрам)
• Корпоративные сайты для ООО, ИП и самозанятых, включая площадки для взаимодействия B2B
• Лэндинги (одностраничные сайты) для стартапов, новых продуктов или услуг
• Сложные проекты: агрегаторы, доски объявлений, онлайн-сервисы, системы управления контентом
Благодаря глубокому знанию PHP, CSS, HTML и JavaScript, создаю не просто красивые сайты, а эффективные инструменты для развития вашего бизнеса — быстрые, адаптивные, легко управляемые.
💼 Преимущества работы со мной• Работаю с Joomla с первых версий, знаю её внутреннюю логику, особенности и потенциальные сложности.
• Отношусь к каждому проекту как к своему: соблюдаю сроки, уважаю бюджет клиента и всегда выполняю обещания.
• Сайты, которые я создаю, легко обновляются, поддерживаются и служат годами без кардинальных изменений.
• Вы платите только за реально выполненные работы, без скрытых платежей и накруток.
• Предоставляю 30 дней бесплатного исправления ошибок после сдачи проекта.
• Провожу полную оптимизацию: от кода до изображений.
• Использую проверенные расширения, скрываю пути доступа к админке, настраиваю защиту от ботов и взломов.
• Если берусь за проект, то гарантирую его реализацию в оговоренные сроки и согласованных условиях.