Не заметила тему, хотя она очень интересная.
Давайте исходить из определения и понятия.
Бренд является квинтэссенцией маркетинга, существующего в рыночной экономике, в свою очередь возможной только при примате частной собственности на средства производства и многое другое.Расматривая рынок как сферу товаро-денежного обращения, мы вынуждены признать, что маркетинг функционирует только в условиях рынка покупателя, т.е. "когда предложения производителей и продавцов товаров и услуг превышают спрос на них по существующим ценам, в результате чего цены на товары и услуги снижаются". Соответственно, при этом возрастает роль механизма неценовой конкуренции, куда входят реклама и прочие маркетинговые коммуникации, для которых приоритетным является позиционирование товара за счет усиления его идентификации. А это сфера действия товарных знаков, чья основная функция и заключается в идентификации товара, услуги. В этой же парадигме работает и такая методика как нейминг (naming), заключающаяся в творческой разработке имениназвания товара или услуги. Название может быть патентованнным, охраняемым авторским правом и т.д., но самое ценное для целей маркетинга название - МАРОЧНОЕ. Это название подводит нас к такому понятию как БРЕНД(BRAND), определяемое как: НАИМЕНОВАНИЕ, ТЕРМИН, СИМВОЛ, ЗНАК ИЛИ ДИЗАЙН, А ТАКЖЕ ИХ КОМБИНАЦИИ, ВЫСТУПАЮЩИЕ СРЕДСТВОМ ИДЕНТИФИКАЦИИ СОРТА, ТОВАРА ИЛИ КОНКРЕТНОГО ВИДА УСЛУГИ ОДНОГО ПРОДАВЦА ИЛИ ГРУППЫ ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫДЕЛИТЬ ТОВАРЫ ЭТИХ ПРОДАВЦОВ ИЗ МАССЫ АНАЛОГИЧНЫХ ТОВАОВ И УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ КОНКУРЕНТАМИ.(Англо-русский словарь рекламных терминов).
Основным критерием для Вас должно быть: НЕ ИСКАЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ!!! Именно этот критерий и является границей между "законно" и "незаконно".