Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом провёл Евгений Сивоконь.

Читать интервью

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 9 Ответов
  • 4335 Просмотров
*

Vir

  • Осваиваюсь на форуме
  • 45
  • 0 / 0
Сорри, если такая тема уже была.
При заказе товара админу приходит письмо, внизу которого написано "Чтобы просмотреть заказ, проследуйте по ссылке ниже."
И ссылка почему-то не "сайт.ру/админ2/ля-ля-ля", а "мэил.сайт.ру/админ2/ля-ля-ля". Естественно, выдается ошибка

В чем может быть проблема и как это подправить?
--------------------------------------------------
j1.5, VirtueMart 1.1.3 stable (rus lang pack)
*

GTpro

  • Захожу иногда
  • 102
  • 1 / 0
Проверить в глобальных настройках Joomla, правильно ли забит адрес сайта.
Проверить в настройках VirtueMart как забит адрес сайта.
*

Vir

  • Осваиваюсь на форуме
  • 45
  • 0 / 0
Проверил настройки. везде стоит имя сайта нормальное - http://сайт.ру
Еще есть предположения?
*

Vir

  • Осваиваюсь на форуме
  • 45
  • 0 / 0
Хелп! Проблема все еще актуальна!
*

GTpro

  • Захожу иногда
  • 102
  • 1 / 0
Ну тогда выложи сюда файлы
confirmation_email.tpl.php
и
ps_checkout.php

Будем смотреть.
*

Vir

  • Осваиваюсь на форуме
  • 45
  • 0 / 0
Файлы во вложении

[вложение удалено Администратором]
*

Freeman82

  • Захожу иногда
  • 61
  • 7 / 0
Та же проблема.
При заказе в Virtuemate на адрес заказчика приходит письмо с описанием заказа и припиской в конце
 
"Спасибо за то, что являетесь нашим постоянным клиентом.

Чтобы просмотреть заказ, проследуйте по ссылке ниже."
В ссылке следующий путь http://win.mail.ru/view-detail-of-order-id9.html
*

Freeman82

  • Захожу иногда
  • 61
  • 7 / 0
Нашел следующую информацию:
ВОПРОС: Почему некоторые ссылки указанные в письме – подтверждении заказа не работают или имеют вид типа index2.php?page=order.order_print……, в следствие чего они не работают…
ОТВЕТ: по непонятной причине VirtueMart не указывает во многих местах (в том числе и в ссылках в письмах) адреса сайта, включающего и URL. Для того, чтоб URL добавить необходимо отредактировать файл /components/com_virtuemart/themes/default/templates/order_emails/confirmation_email.tpl.php, добавив в строку 577 следующий текст:
$order_link = "<URL>".$order_link;
либо просто привести строки 575-579 к следующему виду:
if( VM_REGISTRATION_TYPE != 'NO_REGISTRATION' )
{
   $order_link = "<URL>".$order_link;
   $footer_html .= "<br /><a title=\"".$VM_LANG->
   _('PHPSHOP_CHECKOUT_EMAIL_SHOPPER_HEADER5')."\"
   href=\"$order_link\">".$VM_LANG->_
   ('PHPSHOP_CHECKOUT_EMAIL_SHOPPER_HEADER5')."</a>";
}
Вместо <URL> естественно подставляем адрес сайта.

Все сделал как написано, но теперь ссылка получается вида
http://win.mail.ru/cgi-bin/%3Chttp://имя_сайта.ru/%3E/view-detail-of-order-id14
и по прежнему ОШИБКА 404.
ЧТО ДЕЛАТЬ? !
*

mmafight

  • Осваиваюсь на форуме
  • 31
  • 0 / 0
никто так и не решил сию проблему?

Спасибо за подсказку.  Была подобная трудность.  Сделал как написано,  все получилось. Еще была сложность с кирилическим доменом. Так просто написал в латинском стандарте типа "http://www.xnai---pptr.pai"  Вместо "ооо-доброта.рф" 
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

При заказе не отправляются письма на электронную почту

Автор vsokol

Ответов: 5
Просмотров: 4262
Последний ответ 29.05.2016, 07:17:31
от vsokol
[Решено] Изображение и ссылка на товар в теле письма о заказе

Автор zmancer

Ответов: 18
Просмотров: 11635
Последний ответ 11.03.2016, 22:28:28
от Pustota
[Решено] VirtueMart не отправляет письма активации пользователя или заказа

Автор akunari

Ответов: 17
Просмотров: 20947
Последний ответ 19.09.2014, 13:34:15
от frenzy
Повторный заказ из личного кабинета

Автор Juseppe

Ответов: 3
Просмотров: 1962
Последний ответ 05.06.2014, 13:54:47
от fsv
Оформление письма об изменении статуса заказа.

Автор Kamenton

Ответов: 4
Просмотров: 2740
Последний ответ 10.03.2014, 16:02:07
от serdr