Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 4343 Просмотров

Было бы здорово, если бы разработчики сделали бы возможность ограничивать количество скачиваний из файлового архива на подобии того, как сделано ограничение по закачке файлов....
*

FireFox

  • Осваиваюсь на форуме
  • 14
  • 2 / 1
  • Я не больной, я врач!
WhiteAngel, ты имеешь ввиду кол-во скачиваний по IP, юзеру, сессии или времени? И вообще зачем нужно такое ограничение? Возможность ограничить закачку существует только лишь из-за исключения вероятности нехватки свободного места на ftp, а также размещения "грязного" софта.

CMS популярна не только в инете, у меня 4 сайта в корпоративной сетке РЖД, траффик у нас жестко лимитируется, чтобы не засорять каналы, на которых работает вся СПД РЖД плюс коммерческие структуры, арендующие кусок волокна. Сеть большая от Дальнего Востока до Калининграда. На сайте, где стоит Ремозиторий, в день бывает около 500 человек, каждый качает и есть нужда иметь возможность разрешить например 5 файлов в день с одного логина, чтобы не превышать разрешенный лимит траффика в день.
Тут делов то-нужна умная голова, дабы написать скрипт, ведь вся информация есть в базе Ремозитория плюс счетчик на каждый логин с обнулением в указанный период и задаваемым числом скачиваний, но не программист я, вот и говорю "хорошо бы..."
*

FireFox

  • Осваиваюсь на форуме
  • 14
  • 2 / 1
  • Я не больной, я врач!
Исходя из описанных задач, это действительно необходимо

А можно в ремозитори поставить ограничение на одновременное скачивание фаилов, например с одного ip можно качать только 1 фаил, докачал, может качать следующий, чтобы не качали несколько фаилов паралельно, тем самым забивая мой канал и грузя сервак. Очень нужно, подскажите пожалуйста.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Ошибка ReMOSitory "У вас нет прав для просмотра этой страницы."

Автор KingSnake

Ответов: 11
Просмотров: 1546