0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 41 Ответов
  • 9747 Просмотров
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #30 : 20.01.2011, 17:33:21 »
Да какие вопросы - они получают деньги за месяц хостинга, возвращают оплаченные 11 месяцев (или сколько там оплатил заказчик, вроде 2 года) и я меняю хостера. Был бы лично мой сайт - без вопросов, не хотелось напрягать заказчика.
Конечно, ИМ повезло, что они вовремя опомнились и ответили. Молодцы.
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #31 : 20.01.2011, 18:04:20 »
одним больше одним меньше какая им то разница? :)
дефицит клиентов они не будут испытывать, поверьте.
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #32 : 20.01.2011, 19:07:45 »
Чисто русская позиция пофигизма ). Где меньше одним, там меньше десятком - не в лесу же живём и информация не по два года распространяется, а побыстрее немного. Интернеты большие, людей много ходит, отзывы всякие читают... А конкуренция медленно, но растёт.
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #33 : 20.01.2011, 19:21:17 »
Чисто русская позиция пофигизма ).
точно. Пусть лучше будет меньше, но "правильные", которые мозг не сушат :)

P.S. Я не их представитель и никакого отношения к ним не имею. Просто высказал свою точку зрения на это.
*

PashkaRu

  • Давно я тут
  • 941
  • 91 / 4
  • Дедушка Игнат, изыди ((((
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #34 : 20.01.2011, 19:35:21 »
при чем тут чисто русская позиция, вы о чем вообще?

они предоставляют свою услугу. Что там не так работает в Joomla - это вопрос к производителям Joomla. Вы бы им написали, чтобы вам ответили?

и что там дальше.. 11 месяцев назад и перехожу на друпал?

они ответили _больше_, чем должны. Их ответ - это их добрая соля.

А прежде чем писать суппорту и жаловаться сюда, прежде всего надо было покопаться в настройках вашего хоста. Благо, у ру-центра настроить можно все что угодно.
Причем, все эти настройки желательно делать сразу после покупки хостинга. Это первое дело - пойти настроить все необходимое, а только потом загружать сайт.

Там, если че, и PHP по умолчанию старый совсем включен.

А сотрудники ру-центра не опомнились, они просто вас пожалели.

Вообще такая работа - она как бы платная и не входит в стоимость услуги предоставления доступа.

PS: хостился в ру-центре больше двух лет. ушел от них только в ноябре 2010.
+
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #35 : 20.01.2011, 19:55:08 »
Если че, php версия была включена новая. И на изменение ВИДИМЫХ из панели управления настроек сайт не реагировал. Что там поменяли - останется загадкой.
Тогда опцию Служба поддержки можно ликвидировать за ненадобностью, если в их обязанности вообще ничего не входит.
Вот только подумаешь - ладно, у всех косяки бывают, нормальный хостинг - нет, появится куча защитников, которые убедят в обратном...
*

mgnhost

  • Захожу иногда
  • 183
  • 14 / 0
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #36 : 20.01.2011, 21:32:09 »
Тогда опцию Служба поддержки можно ликвидировать за ненадобностью, если в их обязанности вообще ничего не входит.

Задача тех. поддержки, ответы на вопросы клиента, относительно хостинга.
Задача админов, следить за работоспособностью серверов и всего серверного ПО.
За работоспособность того или иного скрипта, хостер не может отвечать, а уж тем более клиенту бесплатно помогать искать ошибки в его скриптах и из-за чего они не работают, для этого есть тех. поддержка от разработчиков скрипта, которые намного лучше любого хостера знают из-за чего может не работать та или иная возможность/функция в их скрипте.
Поэтому не стоит перекладывать работу тех поддержки от разработчиков скрипта, на тех поддержку хостера.
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #37 : 21.01.2011, 04:25:39 »
Я, наверное, как-то невнятно выражаюсь: мне не нужно, чтобы техподдержка исправляла код скрипта. Мне нужно, чтобы техподдержка посмотрела, не скрывается ли проблема в каких-то настройках на хостинге. И код скрипта был приложен к письму не для того, чтобы мне его кто-то правил, а чтобы техподдержка видела, с чем имеет дело, для полноты информации:
Цитировать
...Чтобы разобраться в возникшей у Вас
проблеме нам нужно смоделировать данную ситуацию и поэтому просьба прислать
данные для доступа в админку движка и подробный сценарий действий, которые ведут
к проявлению неполадки.
Вот так сразу нельзя было ответить? Что-то не понятно: "моя проблема была в xxx, хостер включил yyy - и всё заработало" - это, видимо, только я такое читаю через раз и, обнаглев окончательно, смею обращаться к техподдержке за, собственно, поддержкой (а не работой программиста).
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #38 : 21.01.2011, 11:30:03 »
Maxum
объясняю еще раз для особо одаренных. функция mb_substr и прочее работают при включенном модуле mbsubstr для PHP. Который можно включить из панели управления хостингом. И если разработчик считает что этот мод должен быть включен у всех, то он глубоко заблуждается.
А теперь представьте ситуацию у меня не работает допустим скрипт, который к примеру состоит из 50 файлов. И по вашему тех. поддержка должна их всех перелопатить и всматриваться что там и где используется? А таких пользователей у них тысячи, и каждому они должны помочь? Причем явно в проблеме не связанной с хостингом.

Я вам в первом ответе дал еще совет что нужно делать. И если бы вы показали ошибку из лога, а не смотрели тупо на белую страничку, то здесь может быть эта проблема решилась быстрее.
« Последнее редактирование: 21.01.2011, 11:35:35 от SmokerMan »
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #39 : 21.01.2011, 12:20:54 »
Не переживайте так, что ли... Всё уже в порядке. Моё мнение относительно "не футболить клиента, а хотя бы направить к решению - не решить за него, а направить" останется неизменным - в чём смысл Ваших гневных сообщений? Отстоять честь руцентра?
На белую страничку никто тупо не смотрел, ошибка была найдена в логе. Что ж поделать, если техподдержка снизошла-таки до поддержки и не понадобилось выкладывать лог сюда.
« Последнее редактирование: 21.01.2011, 12:36:45 от Maxum »
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #40 : 21.01.2011, 12:28:07 »
Не переживайте так, что ли... Всё уже в порядке.
а кто переживает то и кому оно надо? :)
просто смотрю никак не угомонитесь, я решил ответить, что бы стало понятней :)
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #41 : 21.01.2011, 12:58:40 »
Вам надо, наверное. Я не люблю спорить на форумах, это место решения вопросов, а не болтовни.
Вопрос по этой проблеме был задан мной в другом разделе. А написать сюда мне предложил руцентр - кто знает, может это и стало тем, что сподвигло их на какие-то адекватные действия.
Благодарю, но не стоит тратить на меня силы и нервы в этом вопросе. Я лучше в чём-нибудь другом у Вас помощи попрошу, когда будет что-то неясно. Тем более, последние несколько постов в этой теме - обычный флуд.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться