Новости Joomla

Как тестировать Joomla PHP-разработчику? Компонент Patch tester.

👩‍💻 Как тестировать Joomla PHP-разработчику? Компонент Patch tester.Joomla - open source PHP-фреймворк с готовой админкой. Его основная разработка ведётся на GitHub. Для того, чтобы международному сообществу разработчиков было удобнее тестировать Pull Requests был создан компонент Patch Tester, который позволяет "накатить" на текущую установку Joomla именно те изменения, которые необходимо протестировать. На стороне инфраструктуры Joomla для каждого PR собираются готовые пакеты, в которых находится ядро + предложенные изменения. В каждом PR обычно находятся инструкции по тестированию: куда зайти, что нажать, ожидаемый результат. Тестировщики могут предположить дополнительные сценарии, исходя из своего опыта и найти баги, о которых сообщить разработчику. Или не найти, и тогда улучшение или исправление ошибки быстрее войдёт в ядро Joomla. Напомню, что для того, чтобы PR вошёл в ядро Joomla нужны минимум 2 положительных теста от 2 участников сообщества, кроме автора. Видео на YouTubeВидео на VK ВидеоВидео на RuTubeКомпонент на GitHub https://github.com/joomla-extensions/patchtester@joomlafeed#joomla #php #webdev #community

Вышел релиз Revo PageBuilder Toolkit for YOOtheme Pro 1.6

Вышел релиз Revo PageBuilder Toolkit for YOOtheme Pro 1.6.2PageBuilder Toolkit - это специализированный плагин для конструктора страниц Yootheme Pro, содержит набор различных утилит для ускорения процесса работы и отладки макета, множественные улучшения в интерфейсе, включая поддержку dark mode, подсказки, быстрая смена разрешения в окне просмотра и много чего еще.v.1.6.2 Что нового?- Индикатор статусов: теперь не просто показывает состояние запросов, но и делает автоматические попытки их отправки при кратковременных сбоях в сети, а если это не помогло, то переводит конструктор в ручной режим, что позволяет сохранит макет и настройки темы прежде чем вы потеряете все, что было сделано с момента последнего сохранения- Подсветка ошибок в макете: плагин анализирует код страницы и может автоматически подсвечивать data атрибуты с кучей мусора, которые попадают в код страницы при копипасте из Figma в TinyMCE (пригодится для старых макетов, в текущей работе плагин сам очищает код мусора). Также есть подсветка семантических ошибок сборки - дубли h1 тега на странице и вложенных друг в друга заголовков.- Улучшена поддержка будущего релиза Yootheme Pro 5 и редактора CodeMirror 6Плагин для русскоязычных пользователей доступен в каталоге расширений SovMart и распространяется за символическую плату (100р). Разработчики Joomla расширений и партнеры автора могут получить плагин бесплатно.Для работы плагина необходим конструктор страниц Yootheme Pro.Разработчик плагина - участник нашего сообщества Александр Судьбинов (@alexrevo), член официальной группы поддержки Yootheme Pro. Страница расширенияОписание на сайте автора@joomlafeed#joomla #yootheme

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 41 Ответов
  • 10733 Просмотров
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #30 : 20.01.2011, 17:33:21 »
Да какие вопросы - они получают деньги за месяц хостинга, возвращают оплаченные 11 месяцев (или сколько там оплатил заказчик, вроде 2 года) и я меняю хостера. Был бы лично мой сайт - без вопросов, не хотелось напрягать заказчика.
Конечно, ИМ повезло, что они вовремя опомнились и ответили. Молодцы.
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5290
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #31 : 20.01.2011, 18:04:20 »
одним больше одним меньше какая им то разница? :)
дефицит клиентов они не будут испытывать, поверьте.
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #32 : 20.01.2011, 19:07:45 »
Чисто русская позиция пофигизма ). Где меньше одним, там меньше десятком - не в лесу же живём и информация не по два года распространяется, а побыстрее немного. Интернеты большие, людей много ходит, отзывы всякие читают... А конкуренция медленно, но растёт.
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5290
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #33 : 20.01.2011, 19:21:17 »
Чисто русская позиция пофигизма ).
точно. Пусть лучше будет меньше, но "правильные", которые мозг не сушат :)

P.S. Я не их представитель и никакого отношения к ним не имею. Просто высказал свою точку зрения на это.
*

PashkaRu

  • Давно я тут
  • 941
  • 91 / 4
  • Дедушка Игнат, изыди ((((
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #34 : 20.01.2011, 19:35:21 »
при чем тут чисто русская позиция, вы о чем вообще?

они предоставляют свою услугу. Что там не так работает в Joomla - это вопрос к производителям Joomla. Вы бы им написали, чтобы вам ответили?

и что там дальше.. 11 месяцев назад и перехожу на друпал?

они ответили _больше_, чем должны. Их ответ - это их добрая соля.

А прежде чем писать суппорту и жаловаться сюда, прежде всего надо было покопаться в настройках вашего хоста. Благо, у ру-центра настроить можно все что угодно.
Причем, все эти настройки желательно делать сразу после покупки хостинга. Это первое дело - пойти настроить все необходимое, а только потом загружать сайт.

Там, если че, и PHP по умолчанию старый совсем включен.

А сотрудники ру-центра не опомнились, они просто вас пожалели.

Вообще такая работа - она как бы платная и не входит в стоимость услуги предоставления доступа.

PS: хостился в ру-центре больше двух лет. ушел от них только в ноябре 2010.
+
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #35 : 20.01.2011, 19:55:08 »
Если че, php версия была включена новая. И на изменение ВИДИМЫХ из панели управления настроек сайт не реагировал. Что там поменяли - останется загадкой.
Тогда опцию Служба поддержки можно ликвидировать за ненадобностью, если в их обязанности вообще ничего не входит.
Вот только подумаешь - ладно, у всех косяки бывают, нормальный хостинг - нет, появится куча защитников, которые убедят в обратном...
*

mgnhost

  • Захожу иногда
  • 183
  • 14 / 0
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #36 : 20.01.2011, 21:32:09 »
Тогда опцию Служба поддержки можно ликвидировать за ненадобностью, если в их обязанности вообще ничего не входит.

Задача тех. поддержки, ответы на вопросы клиента, относительно хостинга.
Задача админов, следить за работоспособностью серверов и всего серверного ПО.
За работоспособность того или иного скрипта, хостер не может отвечать, а уж тем более клиенту бесплатно помогать искать ошибки в его скриптах и из-за чего они не работают, для этого есть тех. поддержка от разработчиков скрипта, которые намного лучше любого хостера знают из-за чего может не работать та или иная возможность/функция в их скрипте.
Поэтому не стоит перекладывать работу тех поддержки от разработчиков скрипта, на тех поддержку хостера.
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #37 : 21.01.2011, 04:25:39 »
Я, наверное, как-то невнятно выражаюсь: мне не нужно, чтобы техподдержка исправляла код скрипта. Мне нужно, чтобы техподдержка посмотрела, не скрывается ли проблема в каких-то настройках на хостинге. И код скрипта был приложен к письму не для того, чтобы мне его кто-то правил, а чтобы техподдержка видела, с чем имеет дело, для полноты информации:
Цитировать
...Чтобы разобраться в возникшей у Вас
проблеме нам нужно смоделировать данную ситуацию и поэтому просьба прислать
данные для доступа в админку движка и подробный сценарий действий, которые ведут
к проявлению неполадки.
Вот так сразу нельзя было ответить? Что-то не понятно: "моя проблема была в xxx, хостер включил yyy - и всё заработало" - это, видимо, только я такое читаю через раз и, обнаглев окончательно, смею обращаться к техподдержке за, собственно, поддержкой (а не работой программиста).
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5290
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #38 : 21.01.2011, 11:30:03 »
Maxum
объясняю еще раз для особо одаренных. функция mb_substr и прочее работают при включенном модуле mbsubstr для PHP. Который можно включить из панели управления хостингом. И если разработчик считает что этот мод должен быть включен у всех, то он глубоко заблуждается.
А теперь представьте ситуацию у меня не работает допустим скрипт, который к примеру состоит из 50 файлов. И по вашему тех. поддержка должна их всех перелопатить и всматриваться что там и где используется? А таких пользователей у них тысячи, и каждому они должны помочь? Причем явно в проблеме не связанной с хостингом.

Я вам в первом ответе дал еще совет что нужно делать. И если бы вы показали ошибку из лога, а не смотрели тупо на белую страничку, то здесь может быть эта проблема решилась быстрее.
« Последнее редактирование: 21.01.2011, 11:35:35 от SmokerMan »
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #39 : 21.01.2011, 12:20:54 »
Не переживайте так, что ли... Всё уже в порядке. Моё мнение относительно "не футболить клиента, а хотя бы направить к решению - не решить за него, а направить" останется неизменным - в чём смысл Ваших гневных сообщений? Отстоять честь руцентра?
На белую страничку никто тупо не смотрел, ошибка была найдена в логе. Что ж поделать, если техподдержка снизошла-таки до поддержки и не понадобилось выкладывать лог сюда.
« Последнее редактирование: 21.01.2011, 12:36:45 от Maxum »
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5290
  • 720 / 26
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #40 : 21.01.2011, 12:28:07 »
Не переживайте так, что ли... Всё уже в порядке.
а кто переживает то и кому оно надо? :)
просто смотрю никак не угомонитесь, я решил ответить, что бы стало понятней :)
*

Maxum

  • Давно я тут
  • 689
  • 32 / 1
Re: Для клиентов ru-center
« Ответ #41 : 21.01.2011, 12:58:40 »
Вам надо, наверное. Я не люблю спорить на форумах, это место решения вопросов, а не болтовни.
Вопрос по этой проблеме был задан мной в другом разделе. А написать сюда мне предложил руцентр - кто знает, может это и стало тем, что сподвигло их на какие-то адекватные действия.
Благодарю, но не стоит тратить на меня силы и нервы в этом вопросе. Я лучше в чём-нибудь другом у Вас помощи попрошу, когда будет что-то неясно. Тем более, последние несколько постов в этой теме - обычный флуд.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться