Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 9 Ответов
  • 4824 Просмотров
*

Юрий

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
Кто нибудь подскажите как можно поменять цвет шрифта  или полей в формах? Откуда они задаются? Поставил RSForm, сделал форму, при просмотре получилось, что цвет шрифта и поля почти совпадают. Помогите, пожалуйста. Я понял, что с этой проблемой сталкиваются многие чайники.
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9758
  • 1664 / 66
  • Севастополь, Россия
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Сделать всё хорошо
TLG: @Beliyadm
*

Юрий

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
CSS  это понятно, а где этот файл искать именно для текста форм. Я признался честно- я чайник
*

beliyadm

  • Легенда
  • 9758
  • 1664 / 66
  • Севастополь, Россия
тут два варианта
 - у компонента есть свой файл стилей
 - у него нет своего, потому открываем файл стилей шаблона и дописываем описание нужных классов туда
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь. Сделать всё хорошо
TLG: @Beliyadm
*

Юрий

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
Не - в шаблоне все нормально, поля выходят темные (например, на разделах контактов), в формах - они почему то выходят белые. CSS  в компоненте нашел только для админки, где CSS  для выводимых форм - разобраться. Кто нибудь знает - откуда искать концы. Если в данном случае менять  CSS шаблона - он начинает плыть весь по другим вопросам.
Нашел  вразделе самого редактора  пункт form layout  у меня с 3 вопросами в форме пока выглядит так. Может его как-то менять имеет смысл? class="componentheading" начинаешь трогать в шаблоне - но плывет весь, а не только форма.
<div class="componentheading">{global:formtitle}</div>
<table border="0">
   <tr>
      <td>{header:caption}</td>
      <td>{header:body}<div class="clr"/>{header:validation}</td>
      <td>{header:description}</td>
   </tr>
   <tr>
      <td>{header1:caption}</td>
      <td>{header1:body}<div class="clr"/>{header1:validation}</td>