Что значит не разобравшись? Вы считаете что имеете представление о работе сервера больше чем его администраторы, у которых есть ежеминутные средства мониторинга? Если написана ложь, то зачем придумывать для написанного другое название.
Я считаю, что если я получаю жалобу от клиента о том, что у него неприлично большое время загрузки страниц сайта,потом проверяю сам, убеждаюсь в его словах, проверяю при помощи стороннего сервиса, проблема подтверждается и им, то ложью это назвать никак нельзя. Опять же,
о работе ваших серверов я понятия не имею,
по причине не предоставления вами данной информации. Ваши сотрудники судя по ответам в ТП тоже представления о работе серверов не имеют, общение с ней:
я: Почему-то стали очень медленно работать сайты, расположенные на моей площадке. Например, ****.ru или *****.com это связано с загрузкой сервера ?
ТП: Ваш вопрос будет рассмотрен в ближайшее время сотрудником Отдела администраторов серверов. Приносим извинения за возможную задержку.
я: Причем, бывает, что отпускает... но в большинстве случаев - еле ворочается
ТП: Ваш вопрос решается. Извините за задержку с ответом.
ТП: Перезапустили службы, сейчас должен открываться нормально.
я: Не особо помогло, иногда даже 502ая вылетает
ТП: Перезапустили nginx.
я: И все равно непростительно медленно работает... Даже в админке Joomla новые странички по 5-13с грузятся, ожидание первого отклика 4-12с!
ТП: Проверили на примере
http://www.*****.su/, скорость загрузки около 2 секунд, это в пределах нормы.
я: Я же говорю, раз на раз не приходится, бывает работает быстро, а через 5 минут опять то же самое
ТП: Если в течение дня ситуация сохраниться, поднимите ветку, и мы можем перенести Вас на другой сервер.
я: Лучше сразу переносите, явно что-то не то у вас с 14ого числа творится... сплошные ошибки посыпались на всех сайтах
ТП: После 10-00 администратор сообщит Вам сроки переноса.
ТП: На данном сервере действительно наблюдалась повышенная нагрузка последние 2-3 дня, но эта проблема уже решена. В переносе на другой сервер нет необходимости, скорее наоборот.
Обратите внимание на постановку моего вопроса в первый раз, действия ТП и окончательный ответ, учтите, что между ответами на сообщения проходит минимум 15 минут, а иногда и больше нескольких часов... после чего ещё раз скажите мне, что у вас адекватная ТП, которая адекватно отвечает на поставленные вопросы! На мой взгляд, это должно выглядеть так:
я: Почему-то стали очень медленно работать сайты, расположенные на моей площадке. Например, ****.ru или *****.com это связано с загрузкой сервера ?
ТП: На данном сервере действительно наблюдалась повышенная нагрузка последние 2-3 дня, но эта проблема уже решена. В переносе на другой сервер нет необходимости, скорее наоборот. О компенсации сообщим после рассмотрения жалобы соответствующим отделом.
результат: куча сэкономленных времени и нервов
Много ошибок в ночное время, может бэкап БД делался и сайт не отвечал?
Именно об этой особенности вашей службы поддержки я и толкую, она отвечает примерно так же как и вы. Откуда мне знать, делался у вас там в это время бэкап или не делался? И даже если делался, по какой такой причине в это время не должен отвечать сайт?
Это в каких простите единицах?
В миллисекундах, по-моему, это очевидно раз речь идет о скорости загрузки.
Почитайте отзывы о компаниях из Вашего top-10 - узнаете о них много нового, а потом сравните.
Без обид, но говорить что вы хорошие лишь потому, что другие хуже... и тыкать в них пальцем, это... очень профессионально.
P.S.В некоторых случаях клиенту надо объяснить что он не прав, т.к. настоящая правда и ему самому поможет. В этой ветке на Ваши замечания более отвечать не будут из-за нехватки времени и бесполезности этого занятия. Буду вопросы - добро пожаловать в Поддержку Онлайн.
Диалог начали вы, я лишь описал негативный опыт сотрудничества и предостерег остальных, прислушиваться ли к данному опыту, это их личное дело.