0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 80 Ответов
  • 54621 Просмотров
*

forward

  • Захожу иногда
  • 199
  • 4 / 0
Персональный аттестат , а потом бесплатно получить аттестат продавца ну и настроить кошельки...! ^-^
*

sfss

  • Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 0 / 0
Подскажите как с помощью этого модуля реализовать что-то похожее как здесь http://www.voiptopup.net/payment.html(сайт на UMICMS мне нужно для Joomla 1.5). А именно без товара, просто пополнение счета с автоматической оплатой и калькулятором. Вообще возможно ли это на VM?
*

sfss

  • Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 0 / 0
Я тож его присмотрел, только в php я чайник, еслиб кто-нибудь согласился за n-сумму переделать... Сложность ещё в том, что нужно подтверждение об оплате, после которого запускался бы скрипт(тоже нужен) заходил в мой аккаунт и сам пополнял счет покупателю :o
*

monkeymonk

  • Захожу иногда
  • 96
  • 0 / 0
Ребят у меня кразябра всякая вместо русского текста когда я данные о кошельке заполняю в настройках метода по оплате. Подскажите что нужно сделать чтобы текст был в utf-8, а то он windows-1251?
*

forward

  • Захожу иногда
  • 199
  • 4 / 0
кодировку поменять  ;D там не так много файлов!
*

timber

  • Захожу иногда
  • 95
  • 0 / 0
Приветствую всех.
Установил данный модуль по мануалу ,никаких проблем ,ставил на Joomla 1.5.11 + VirtueMart 1.1.3
Спасибо за модуль и грамотную инструкцию.
Есть только один вопрос : перекодировал все файлы в utf-8 все отлично кроме одного, при оплате название товара в кракозябах, насколько в инструкции по вебмани я знаю ,нужно чтоб инфа в эту строку отдавалась из базы в кодировке 1251 , может кто знает как с этим поборотся, мелочь а неприятно.
Заранее всем спасибо.
*

timber

  • Захожу иногда
  • 95
  • 0 / 0
Хорошее настроение было не долгим. Столкнулся с проблемой которую никак не могу решить , Модуль оплаты вебмани не хочет после оплаты менять статус у товара на оплачен. Подскажите что может быть.???
*

timber

  • Захожу иногда