Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 5 Ответов
  • 2445 Просмотров

Верхнее меню
« : 03.08.2010, 17:50:17 »
Здравствуйте!
Друзья мои, столкнулся с такой проблемой, которая по всей видимости старожилам покажется банальной. Суть вот в чём.
Я новичок в работе с Joomla. Работаю со стандартным шаблоном rhuk_milkyway. При установке Joomla (версия 1.5.20-Stable) на завершающем этапе "оступился" и выбрал, что Joomla не будет устанавливать весь начальный (стандартный) наполнитель сайта, там где информация о компании и задействованы все возможные модули данного шаблона. В итоге, разумеется, получил чистый шаблон без модулей (вернее с 1 модулем и меню mainmenu) с 1 меню и 1 пунктом Главная. Заполнил данное меню пунктами, создал + к Главной пункты - раздел Овощи (категории Помидоры, Огурцы), раздел Фрукты (категории Яблоки, Груши). Верхнее меню у меня отсутствовало, а необходимость в нём была, т.к. данное меню очень удобно с навигационной точки зрения и планировалось в нём разместить только названия разделов, т.е. Главная, Овощи, Фрукты. При просмотре шаблона выяснил, как называется участок шаблона, где размещается это главное меню - user3[none outline]. Не могу создать верхнее меню и всё тут, хоть убей. Перечитал массу мануалов, темы примерно похожи, но как-то всё не то.
Если не сложно уделите немного времени, объясните, как это осуществить. Заранее спасибо.
     

Re: Верхнее меню
« Ответ #1 : 03.08.2010, 18:19:36 »
Мда, верхнее меню отображается, но отображает зеркально главное меню.... а мне нужно, чтобы в верхнем были не все пункты, которые есть в главном меню.

Re: Верхнее меню
« Ответ #2 : 27.08.2010, 05:13:51 »
Так как была решена проблема? А то вопрос есть, а решение?

Re: Верхнее меню
« Ответ #3 : 07.09.2010, 14:15:47 »
Плиз помогите ( плачу ;( :( )
абсолютно идентичная ситуация как у топик стартера

Цитировать