Новости Joomla

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!

Quantum Manager нужен сообществу, а автору нужна ваша поддержка!Файловый менеджер Quantum — одно...

Файловый менеджер Quantum — одно из самых популярных решений для Joomla, созданное разработчиком из сообщества Joomla, Дмитрием Цымбалом (@tsymbalmitia). Он делает Quantum удобным, безопасным и современным, обновляет его, исправляет уязвимости и отвечает пользователям — всё это в свободное от основной работы время.

Теперь настал момент для следующего шага: развитие проекта требует больше времени и ресурсов.

• 6 Ответов
  • 3197 Просмотров
*

fs444

• Осваиваюсь на форуме
  • 43
  • 0 / 0
Ari Quiz не дает пройти тест
« : 23.01.2011, 07:04:42 »
Работаю программистом в универе. У нас на сайте организовано онлайн тестирование при помощи расширения Ari Quiz. Дело в том, что некоторые студенты не могут пройти из дома тестирование: Ari Quiz пишет "Только зарегестрированные пользователи могут пройти этот тест". А у меня все работает на всех компах в универе, дома и у друзей.

Не могу понять, почему так происходит? Спрашивал у этих студентов - в настройках Firefox включена поддержка куков. Вот щас еще подумал, что надо у них поузнавать настройки фаервола (может, он куки обрезает?)

Сначала студенты авторизируются с помощью расширения "Community Builder", и затем попадают на страницу, содержащую ссылку на страницу со списком тестов, формируемых Ari Quiz'ом.

Еще одна мысль: может Ari Quiz требует какие-нибудь дополнение к Windows (ActiveX, например, и т.п.), а у некоторых студентов этого нету, потому и авторизация не работает?

Как узнать, что для нормальное работы требует этот Ari Quiz от компьютера клиента (на сайте разработчика Ari Quiz только требования к хостингу и CMS)?

В соседней теме нашел такие слова:
в настройках самой Joomla разрешена активация и регистрация?
права на файлы норм выставлены ?

Это что? и может ли повлиять на мою ситуацию?
*

zukoz

• Захожу иногда
  • 107
  • 2 / 0