Mосковской веб студии Redsoft.ru требуются PHP программеры и верстальщики со знанием CMS Joomla!
Студия Redsoft.ru входит в 20-ку лучших в
рейтинге студий рунета!
Работа удаленно
График работы:
8-10 часов в день
с 9-10 утра до 19-20 вечера, 5 дней в неделю.
Много интересной работы, опытная команда, дружелюбный коллектив.
ЗП по результатам общения/портфолио/желания работать/работы тестового периода.
Студенты, учащиеся и обучающиеся с незамутненным разумом - рассматриваются.
Раздолбаи, лентяи и тормоза отсеиваются достаточно быстро.
Научим работать, но сразу миллионов ждать не стоит
Пишите на job[собака]redsoft.ru с темой кодер/верстальщик/стажер (нужное выбрать), внимательно рассмотрим всех кандидатов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- ФИО
- ник на форуме/профиль / профиль на фриланс-сайтах
- контактный мыл, скайп, ICQ, Jabber
- возраст
- город (если не Россия страна и город)
- сайт если есть
- Один абзац - что умеем (словами)
- для программеров - прислать примеры кода (какая задача, файлы расширений, что делалось)
Если допиливали чужое решение то
что было >> что нужно было получить >> что получили
Если писали с нуля, то задача поставленная заказчиком и ее решение словами и кодом.
Для программеров приготовили тесты на умение пользоваться средствами PHP - Знание JS в целом и библиотек в частности, Mootools, jQuery, ExtJS,DOJO - знаем или нет указываем обязательно
- опыт работы
1. ссылка - что делал - когда
2. ссылка - что делал - когда
3. ссылка - что делал - когда
4. ссылка - что делал - когда - сколько денег хочется за полный рабочий день (для тех кто не понял - фриланса не будет, 40+ часов в неделю во время оговоренное студией)
- когда могу приступить к работе (завтра/через неделю/через месяц)
для верстальщиков - опыт работы в 1-4 сайта на готовом шаблоне за опыт не засчитывается - это опыт стажеров.
если все работы сверстаны на таблицах - аналогично, при смешанной верстке нужны четкие обоснования того почему было сделано так, а не иначе.