0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 3466 Просмотров

Сразу скажу - в Joomle я не специалист, занимаюсь в основном SEO, а в оболочке так ковыряюсь в меру необходимости.

Проблема такая: есть сайт  http://www.rixx.ru/, сделан разумеется на джумле Версия 1.0.7 EN. Долгое время не индексировался поисковиками вообще. Не помог ни прогон по каталогам ( в общей сложности около 10 000  русских и не русских), ни доски объявлений. Помогла только прямая ссылка с тематической  морды. Сайт увидели (только главную страницу) и присвоили мизерный тиц 10 и pr 1. Я был просто в шоке, пока не полез и не посмотрел через www.pr-cy.ru ЧТО ИМЕННО проиндексировали поисковики, в частности Яндекс. А проиндексировали они только тайтлы страниц без всякого контента.  Более того дажеметатеги никак не отображаются и не влияют на выдачу. Я в бегом "просмотр HTML кода" и точно - по всем страницам кроме первой, выдача кода вообще нулевая. То есть кода "как бы нет"

Теперь вопрос: как с этим боротся ? Что заливать, где прописывать, что менять? Или это просто общая проблема Джумлы?
 
*

smart

  • Администратор
  • 6478
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Re: Проблема с индексацией контента
« Ответ #1 : 21.09.2007, 19:42:38 »
хм, я особых проблем с индексацией не замечал, бывают конечно некоторые затупы при переходе на Joomla со статичных сайтов, но серьезных проблем не видел.

Посмотри еще:

Joomla и SEO: оптимизация ключевых слов
Как добавить вывод атрибута title для ссылок меню
Как сделать чтобы название статьи было выделено тегом H1
Оптимизация заголовка страниц под поисковые системы

Re: Проблема с индексацией контента
« Ответ #2 : 22.09.2007, 18:57:10 »
Smart, спасибо за ссылки, все посмотрел, буду использовать.