Новости Joomla

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет

👩‍💻 20 лет Joomla: Ринат Кажетов.В 2025 году Joomla исполнилось 20 лет. Вокруг неё сложилось большое интернациональное русскоязычное сообщество. На сайте нашего сообщества и на Хабре к юбилею были собраны интервью с его видными представителями. Сегодня мы читаем интервью с Ринатом Кажетовым (@rkazhet). Ринат - один из администраторов чата русскоязычного Joomla-сообщества, из Казахстана. Это человек, который всегда знает или найдёт нужную ссылку, пристально следит за новостями в мире Joomla, многое узнаёт первым и просто очень отзывчивый человек. Интервью с Ринатом взял Евгений Сивоконь.Читать интервью@joomlafeed#joomla #community

WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM

👩‍💻 WT AmoCRM - RadicalMart плагин интеграции интернет-магазина на Joomla с CRM.Плагин умеет отправлять данные заказа из Joomla компонента интернет-магазина RadicalMart в AmoCRM, а так же оставлять примечания к сделке при смене статуса заказа (выберите необходимые статусы заказа RadicalMart в настройках плагина).Возможности плагина - создание сделок в AmoCRM в момент создания заказа в интернет-магазине RadicalMart- выбор воронки AmoCRM, в которой создавать сделки- выбор тега, которым будут помечаться созданные сделки- в комментарий к сделке при создании заказа пишутся:-- точная общая сумма заказа (Amo CRM не принимает дробные значения в поле бюджет, например с копейками)-- статус заказа-- информация о доставке (способ, адрес и комментарий)-- информация о способе оплаты-- контактные данные покупателя (могут отличаться от данных пользователя, создавшего заказ. Например, если доставка для другого человека)-- прямая ссылка на заказ в панели администрирования сайта-- список товаров заказа (опционально)добавление комментария к сделке при изменении статуса заказа в интернет-магазине RadicalMart (выберите необходимые статусы заказа в настройках плагина)-- добавляет в интерфейс просмотра заказа ссылку на сделку в AmoCRM, если таковая обнаружена (соответствие заказов и сделок хранится в базе данных)-- UTM-метки для сделки. Указывает, если на сайте используется комплект плагинов RadicalForm и WT AmoCRM - RadicalForm.
Для работы плагина необходима установка и настройка библиотеки WT Amo CRM library для Joomla версии 1.3.0 и выше.
Плагин бесплатный. Тестировался на Joomla 5.4 и RadicalMart 2.2.4.
Страница расширения и скачатьТак же:- Интернет-магазин RadicalMart- WT Amo CRM библиотека интеграции Joomla и AmoCRM- RadicalForm плагин обратной связи- WT AmoCRM - RadicalForm - плагин отправки сообщений из RadicalForm в AmoCRM@joomlafeed#joomla #crm #amocrm #radicalmart

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 2716 Просмотров
*

malgen

  • Новичок
  • 1
  • 0 / 0
У меня клиент очень хочет иметь возможность просматривать, редактировать и удалять свои комментарии к товарам из личного кабинета (ну типа не бегать по всему сайту и не искать, где оставлял комментарии, а видеть их все в своем аккаунте). При этом комментарии интегрированы в VirtueMart и личный кабинет пользователя, естественно virt. Не подскажете что-нибудь на эту тему?  !
*

smart

  • Администратор
  • 6478
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Хм, готового решения не подскажу. На сегодня у JComments пока нет страницы со списком комментариев конкретного пользователя, поэтому реализовать стандартными средствами думаю не получится. Что можно попробовать? Ну написать небольшой модуль, который будет показывать список последних комментариев заданного пользователя, опубликовать этот модуль в кабинете и пользователь сможет быстро переходить на нужный комментарий. Правда редактировать комментарий все равно придется там, где он оставлен. Хотя это, как мне кажется, нормально - если комментариев много и нужно что-то отредактировать, то неплохо бы перед глазами иметь то, что было ДО вашего комментария, и что после.
*

userxp

  • Живу я здесь
  • 2019
  • 403 / 6
  • Злой и ужасный бармалей
а что есть "личный кабинет"? CB?
а если комментов очень много?
в модуле такую штуку будет организовать не так просто (скорее даже не удобно)
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки  yes!
SGA CM 7.2.0 RC0 KANG Build GWK74 + s95allinonescript + CWM 5.0.2.6 + Modem XWKT3
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Вывод всех комментариев на отдельной странице

Автор alexche7

Ответов: 15
Просмотров: 12223
Последний ответ 04.03.2019, 01:33:42
от SalityGEN
Редактирование даты комментрия

Автор SinBad

Ответов: 16
Просмотров: 13556
Последний ответ 27.06.2016, 10:03:20
от gamb
Удаление комментариев по условию кроном

Автор dimetrius

Ответов: 0
Просмотров: 4390
Последний ответ 20.04.2016, 03:42:47
от dimetrius
Блокировка комментариев по ключевым запросам

Автор ZHart

Ответов: 2
Просмотров: 4265
Последний ответ 17.02.2015, 20:04:17
от ZHart
Оптимизация JComments - подсчет количества комментариев в блоге

Автор beliyadm

Ответов: 10
Просмотров: 6676
Последний ответ 04.10.2014, 16:09:46
от teqwer