Всем добрый день. Случайно наткнулся на эту ветку. Мне тоже интересно мнение на тему "Агрегатор VS отдельные системы".
Выскажу мнение, вопросы и уточнения по постам выше - с вашего позволения.
КОММЕНТАРИЙ 1.
у qiwi есть вариант оплаты наличными через терминал, т.е. человек при оплате просто вводит номер мобильного, потом подходит к любому терминалу, так же вводит номер мобильного оплачивает счет. Говоря проще: при оплате ему не нужно регистрироваться где либо и вводить деньги в какие либо платежные системы. УТОЧНЮ
Именно терминалы и подключены к агрегатору Онпей. Вы забыли уточнить что кроме мобильного нужно ввести номер заказа. А номер можно получив только оформив ордер на покупку. Регистрироваться не нужно - но форму в магазине заполнить придется. Аналогично с агрегатором - нет регистрации, но есть платежная форма.
Номер заказа можно
- ввести в терминал (точнее выбрать счет) и оплатить налом
- ввести в кабинет QIWI и оплатить средствами с баланса
- отправить СМС формата 987 3ХХХХХХХ 100 на номер 7494, где 987 – код оплаты ONPay, 3ХХХХХХХ – номер заказа, 100 – сумма.
КОММЕНТАРИЙ 2
А если есть банальное не желание пользоваться ОнПеем? Я например у них на сайте нифига толком не смог разобраться.. возникло ощущение что меня хотят.... только вот где я так и не понял. Но это личное ощущение! Не антиреклама!ВОПРОС: Какие именно материалы натолкнули на мысль, что вас хотят? Мы любим наших клиентов, это правда. Но чтобы до антипатии... Надо срочно править материалы.
КОММЕНТАРИЙ 3.
Вариант 1 ONPAY или что то подобное:
Захар Евдокимович откладывает оформление заказа, регистрирует аккаунт в ONPAY, садиться в оленью упряжку и мчит через степь к ближайшему терминалу, пополняет счет в ONPAY, возврашается к компьютеру, впоминает про Ваш магазин, снова оформляет заказ, оплачивает со своего аккауна в ONPAY.ПАРИРУЮ.
Ничего подобного нет. См. пояснение выше. Вы хоть раз платили через агрегатор?
КОММЕНТАРИЙ 4.
Это не антиреклама ONPAY, РБК и других систем. Просто они заточены под пользователей имеющих аккаунты в этих системах и обладающих пластиковыми картами или электронными деньгами.
ОТВЕТ:
ONPAY заточен под ИП, СМБ и стартапы - низкая комиссия, много способов оплаты и простое подключение.
Кнопка Регистрация - для магазинов!
КОММЕНТАРИЙ 5.
Просто принято, что если ты оплачиваешь через Яндекс или Webmoney, то ты оплачиваешь именно через них и я также считаю это правильно.
Точно также как любой такой платежный шлюз предлагает оплату через банковскую квитанцию, но нам же в голову не приходит реализовывать именно этот путь...Речь идет даже не о лишней комиссии, а о том, что думает покупатель.УТОЧНЮ
Через агрегатора вы и платите именно через указанные системы - и остальные. Через агрегатора лишь оформляется заказ.
Покупатель может думать разные вещи, просто стоит различать функцию агрегатора и функцию платежной системы.
КОММЕНТАРИЙ 6.
Intellect Money...РЕПЛИКА
Вы вольны выбирать любую систему или агрегатора, но ИМ я бы рассматривал в последнюю очередь. Не по душе мне их директ маркетинг:
Это не единичный случай нечестного и/или неэтичного поведения.
На форуме Оборот.ру товарищи из ИМ залезли в мою тему с "вопросом" по картам и шлююзам, чтобы в "диалоге" предложить те же 3%.
На мою реплику касательно отсутствия у них Webmoney и Яндекс.Деньги... На что официальный представитель ИМ ответил:
"Яндекс.Деньги" и WebMoney среди поддерживаемых ~50 каналов приема платежей нет, след-но, логично, что в этот договор они не включены. Ранее мы достаточно долгое время работали с этими системами, процент платежей по ним среди других вариантов оплаты был незначительный, проблем больше.Вот у вас, господа, у большинства есть магазины и платные сервисы. У вас тоже незначительные объемы и проблемы с Большими Ребятами?
КОММЕНТАРИЙ 7.
Если платить через посредников, то это всегда дороже, им тоже жить на что-то надо, по этому хорошо иметь аддоны для каждой конкретной системы оплаты.
ОТВЕЧАЮ.
Ничего подобного. Комиссия агрегатора всегда платится магазином. Да и 1% вполне подьемная сумма. Более того, комиссии платежных систем также может платить магазин при желании.
Вы же не платите за номер у моря 110%, если вам хороший вариант подыскал посредник. Просто 90% получает хозяин, а 10% агент.
КОММЕНТАРИЙ 8.
можно я скажу пару слов об onpay так как являлся пользователем системы. Первая и самая главная пробелема - это большой процент отказа от платежей пользователями.
Я много раз разговаривал с клиентами которые не смогли оплатить из-за проблем сервиса при этом сапорт отвечает очень долго... допустим ликупей у них работает через раз и эта проблема не решалась долгое время.ВОПРОС + ОТВЕТ.
Какова методология получения статистики по отказам? Тематика сайта?
Ликпей не "у нас" работает через раз - это проблемы на стороне партнера.
Почитайте отзывы на форумах - по этому каналу и платежи напрямую имеют нарекания.
КОММЕНТАРИЙ 9.
Список принимаемых систем весьма приятен. Особено удивила Палка.
ОТВЕТ.
Палка есть и у нас. Правда в свете написанного вами ранее, для вас это вряд ли существенный фактор.