Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 7 Ответов
  • 4288 Просмотров

Каким образом происходит регистрация title ?
То есть если в глобальной конфигурации написать Title - "Симпсоны". А при заходе на ссылки "Барт", "Лиза" пишется
"Симпсоны Барт",  поисковик  будет у себя регистрировать как Симпсоны или Сомпсоны Барт? ;)
*

smart

  • Администратор
  • 6478
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
А как вы думаете? Мне кажется, что вам стоит все-таки сходить на forum.searchengines.ru и немного почитать теории
*

Zoblin

  • Захожу иногда
  • 73
  • 0 / 0
smart
Вообще проблема для многих актуальна. Я имею в виду вообще оптимизацию для сайтов на Джумле. А что касается searchengine - там информации полезной море, но они часто дают универсальные ответы, которые для джумлы не всегда подходят.

Смарт, а можно я тебе ссылку на свой сайт в личные сообщения кину, а ты бегло посмотришь, и может, навскидку, узреешь косяки? А то я профессиональный журналист, а не вебмастер...мне кажется, что сайт в плане оптимизации перенасыщен проблемами, только я их не вижу :(.
*

smart

  • Администратор
  • 6478
  • 1318 / 15
  • Хочешь сделать хорошо — сделай!
Смарт, а можно я тебе ссылку на свой сайт в личные сообщения кину, а ты бегло посмотришь, и может, навскидку, узреешь косяки? А то я профессиональный журналист, а не вебмастер...
кидай, только я все-таки разработчик, а не профессиональный оптимизатор... если смогу оказаться полезным, то почему бы и нет?
*

raduga

  • Захожу иногда
  • 70
  • 75 / 2
Поисковая оптимизация Joomla, не отличается от оптимизации любого другого сайта + ссылочное  8)

А как вы думаете? Мне кажется, что вам стоит все-таки сходить на forum.searchengines.ru и немного почитать теории
А можно мне скинуть название сайта в личку чтобы вы посоветовали мне что заказывать у сео оптимизатора?
*

Garun

  • Захожу иногда
  • 304
  • 17 / 3
Сайты на Joomla прекрасно индексируются!