0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1136 Просмотров
*

Mesuti

  • Захожу иногда
  • 71
  • 2 / 0
  • Помогли тебе - помоги другим
Всем привет.
1) Я начинающий специалист в Joomla 2.5.  >:(
2) Ответ нигде не смог найти, если покажется глупым - пусть это мнение останется при вас. Я здесь не для выслушивания о том какие все мастера по сравнению со мной.
3) Собсно вопрос ниже. ^-^

Как создать такую страницу (см. ссылка на изображение)? Суть такова- нужно при нажатии меню адресовать на страницу с материалами, при количественном перенасыщении - сортировать их по страницам.
А это второй вопрос- как сделать автоматический счетчик внизу такой страницы?
3й вопрос - можно ли сделать загрузчик материалов на какой-нибудь странице, доступной только админу (с правами разберусь)? ТО есть только закидывать туда материал, указывать в какой менюшке отображать и отправить. Автоматизация наполнения.

Мои предположения-
Ответ 1. Создавать материал, в котором создавать Таблицу без обводки и распихивать все по ячейкам? Это долго и противоречит счетчику страниц. Думал делать галерею из стороннего модуля, так как преимущественно будет медийный материал. Но все же лучше знать самому как все делается.
Ответ 2. Вручную нумеровать страницы ссылками внизу материалов. Минус в том, что при создании следующей страницы, придется менять номера, так как более новые образовываются.
Ответ 3. А это вообще не поддается моему сознанию =)


Слово "Материал"  подразумевает под собой "Статью", "Страница с текстом\картинками\видео".


(на всякий случай)
« Последнее редактирование: 30.04.2013, 15:52:54 от Mesuti »
*

Mesuti

  • Захожу иногда
  • 71
  • 2 / 0
  • Помогли тебе - помоги другим
Буду премного благодарен, если поможете( Поиск дает результат как сделать единичный материал и ссылку на него из меню. А че мне 1, мне надо пачками отображать, а так как он пополняется каждую неделю - накопится много, следует автоматизировать процесс.