0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 1116 Просмотров
*

IrinaWW

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Здравствуйте, опытные знатоки Joomla!
Пожалуйста, подскажите, как закрыть от индексации динамическую часть на главной странице сайта, и стоит ли это делать?
Я новичок, на форум просто так не обращаюсь, только когда ничего не могла найти, вот пишу вам, создала свой первый сайт и очень нужен совет.
Вобщем суть вопроса: установила сайт с денвера на хостинг, и Google обнаружил мой сайт (в индекс попала только главная), и в тайтл этой единственной проиндексированной страницы вышла ключевая фраза из динамической части контента. Дело в том, что когда я добавлю пару статей, динамическая часть сместится вниз (у меня выводится 5 последних добавленных статей на главной), и поисковик посчитает потом эту страницу нерелевантной, так как я прописала другие ключи в поле "keywords"...
Или это нормально, что поисковик взял тайтл из динамической части, которая потом уйдет?
И еще, сайт открывается через раз, это тоже нормально или нет?
Хостинг использую IHC.
*

voland

  • Легенда
  • 11031
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
1) Что такое динамическая часть?
2) На время наполнения можно сайт выключить в админке
3) нет, ненормально
*

IrinaWW

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Я настроила все мелочи и добавила контент еще на денвере, сайт мне выключать незачем, так как все настроено и готово к индексации.
Динамическая часть, это страницы, которые "проходят" через главную, как бы список последних добавленных. Например, у меня последняя добавленная с ключом "ключ1", но когда я добавлю еще 5 статей на сайт, то последними добавленными станут уже другие, а не страница с ключом "ключ1". А Google проиндексировал Главную страницу с ключом из страницы, которая исчезнет при следующем добавлении контента на сайт...
Извините, может я сумбурно объясняю, но вкратце мне нужно чтобы поисковик считывал статичную часть Главной страницы и брал ключи оттуда...
*