• 1 Ответов
  • 735 Просмотров
*

MultiPP

• Новичок
  • 1
  • 0 / 0
Добрый день!

Я начинающий пользователь Joomla. Мне достался сайт на Joomla 2.5.9 (Stable) с форумом на Kunena ( сначала был Kunena 1.7.1). Для начала, я решил зарегистрировать нового пользователя форума. Выскочила ошибка "не вызывается функция mail". Стал разбираться с этой ошибкой, создавая еще пользователей. И тут вдруг начались чудеса. Сначала, это было вчера, перестало происходить обращение к темам (категориям) форума. Вместо тем форума стало происходить обращение к пунктам главного меню! Я конечно никаких адресов не менял. Сегодня, когда я разобрался с функцией mail, вдруг перестала работать кнопка "Регистрация" в форме "регистрация" форума. Нажимаешь на эту кнопку и ничего. При этом в форме "Забыли пароль" все работает. Я здесь прочел, что Joomla 2.5 не совместима с Kunena 1.7.1 и поставил Kunena 3.0. Лучше не стало, кроме того теперь пропали пункты меню форума, а раньше они показывались. Может кто-то объяснит, что происходит?
*

ChaosHead

• Moderator
  • 5021
  • 435 / 13
Форум Kunena - это лишь 1 из компонентов Joomla
В форуме нет регистрации, есть только ссылка на встроенную регистрацию Joomla.
А она в свою очередь должна быть как минимум включена. Потом после всяких установок/переустановок почистили кешь?

Если пропало меню, то нужно проделать вот это: http://joomlaforum.ru/index.php/topic,202611.0.html

А в целом, изучайте, раз взялись за это дело. Но имейте ввиду, Kunena - это далеко не самый простой компонент Joomla и многие вещи иногда приходится допиливать руками. Что собственно окупается бесплатностью этого компонента.

То, что обновили - правильно сделали.

Кстати, на будущее имейте ввиду, у нас тут на форуме принято для одного вопроса создавать одну тему, чтобы потом такой-же начинающий, как вы, поиском быстро нашел ответ.
« Последнее редактирование: 18.06.2013, 17:28:13 от ChaosHead »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться