0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 950 Просмотров
*

V3373

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Помогите и мне разобраться, та же проблема. Не грузит, какие варианты только не пробовали. 








Заранее спасибо)))



*

rewuxiin

  • Давно я тут
  • 544
  • 38 / 6
ну вы ведь купили товар? идите в гарантийный отдел.
*

capricorn

  • Завсегдатай
  • 1948
  • 118 / 3
у вас есть категория с id=1?
*

Максим Пишняк

  • Давно я тут
  • 835
  • 35 / 0
ну вы ведь купили товар? идите в гарантийный отдел.
Для бесплатной версии совет был бы тем же кстати:
у вас есть категория с id=1?
Можете как вариант использовать category_path. Попробуйте с этим столбик поработать. Если не разберетесь обращайтесь опять на форум.
*

V3373

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Категория 1 есть, по поводу category_path пробовали, безуспешно. Кстати, категории прогружаются, а вот товары нет
*

capricorn

  • Завсегдатай
  • 1948
  • 118 / 3
вы csv файл в кодировке Unicode UTF-8 сохранили?
*

Максим Пишняк

  • Давно я тут
  • 835
  • 35 / 0
Автор CSVI Improved всегда спрашивает показать ему Full Log.  

Вот я и подумал чем мы хуже?

Кстати зря вы русскими названиями файлов щеголяете. От них обычно одно зло для сайтов.
*

Sliapy

  • Захожу иногда
  • 318
  • 48 / 4
Разделитель в настройках какой-то стремный. Вы при сохранение в CSV его хоть указываете?

Ну и да, в дебаге все написано должно быть.
*

rewuxiin

  • Давно я тут
  • 544
  • 38 / 6
Для бесплатной версии совет был бы тем же

если вы на этом форуме не первый день - должны были бы заметить, что отвечают даже на самые глупые вопросы, посему ваш "высер" просто плевок в сторону сообщества.


меня не удивляет использование вареза, пользуйтесь на здоровье.
я тоже в каких-то моментах использую варез - например после выхода новой игры я скачиваю, играю и только после решаю стоит платить за эту вещь или я правильно сделал что ложил оплачивать за этот отстой. но даже при каких бы то нибыло багах я не иду на официальный форум поддержки спрашивать какого хера моя ломаная игра не работает.


вообще я бы по сути банил не задающих вопрос, а отвечающих-помогающих - таких как вы.
*

V3373

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Кодировка UTF-8, разделители тоже выставляли, а название русскоязычные чисто для пробы, работает или нет.

Спасибо конечно за свое мнение, но к решению данной проблемы это не относится, для того чтобы понять буду ли я использовать данную программу, как вы говорите, ее необходимо проверить, так вот она не помогает в разрешении моей задачи, где гарантия того, что все исправно будет работать при покупке? учитывая, что 80% пользователей, а то и более пользуются именно варезом.
*

capricorn

  • Завсегдатай
  • 1948
  • 118 / 3
поставьте флажок collect debug information и потом выложите лог.
также проверьте в available fields наличие ваших полей и настройку import based on sku.
ваш файл у меня импортируется без ошибок.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

csvi Pro 7.3.0. Игнорирование существующих полей пи импорте товаров

Автор Viktor

Ответов: 2
Просмотров: 220
Последний ответ 13.12.2019, 22:44:43
от AlexB
CSVI импорт товаров - Ну никак.(РЕШЕНО!)

Автор vtrcmert

Ответов: 129
Просмотров: 42860
Последний ответ 13.09.2019, 16:05:21
от forlan
Импорт/экспорт данных через CSVI формат YML

Автор One

Ответов: 8
Просмотров: 2186
Последний ответ 26.07.2019, 16:23:19
от One
csvi pro как сделать экспорт multivariant полей в ввиде param name

Автор One

Ответов: 1
Просмотров: 287
Последний ответ 09.04.2019, 13:50:20
от khersonzmey
Ошибка импорта товаров через копмонент csvi

Автор TYMON

Ответов: 0
Просмотров: 494
Последний ответ 18.08.2018, 23:20:51
от TYMON