0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 3 Ответов
  • 2836 Просмотров
*

richnz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 24
  • 6 / 0
Joomla 2.5.14 + VirtueMart 2

Есть главное меню, в позиции "menu". Нужно вывести в нем, в меню, модуль формы авторизации. Когда модулю формы авторизации задаю тоже позицию "menu", форма выводится, но находится под пунктами меню, а не в одну строку с ними по горизонтали. Задача вывести форму авторизации в одну строку с пунктами меню.

Для примера, такое меню реализовано на сайте fotomag .com .ua (убрать пробелы)
Всё на что у меня хватило ума, это найти два файла default.php один в папке mod_login второй в папке mod_menu. Пробую вставлять куски кода или весь код из файла default.php от формы авторизации в такой же файл от меню. Естественно получаю одни ошибки... В php не разбираюсь совсем, но догадываюсь что знающему человеку это на 5 секунд дела. очень прошу помочь. Неделю мучаюсь уже...

файл default.php из mod_login
Спойлер
[свернуть]

файл default.php из mod_menu
Спойлер
[свернуть]

Спасибо за помощь!
*

artel-st

  • Захожу иногда
  • 350
  • 37 / 1
Код модулей тут не причем. Изучайте CSS.

Код
<div class="wide" id="search_menu">
    <ul class="menu">
         тут основное меню
    </ul>
    <ul class="account">
          тут вход/регистрация
    </ul>
</div>

Скрин:  http://i.piccy.info/i8/ba090b8cc56decf09bc01dce275d4bba/1380882464/137006/619514/fotomag.jpg


P.S.  Firefox + FireBug = решение для большинства проблем
P.S.S.  Убивают фразы вроде "это на 5 секунд дела".... Так и хочется ответить - так сделайте, а если не знаете как - почитайте книгу.
"Жираф - это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика" (с) кто-то из дизайнеров
*

richnz

  • Осваиваюсь на форуме
  • 24
  • 6 / 0
artel-st Спасибо за Ваш ответ! Указали мне нужное направление. Буду ковырять CSS. (Хотя уже пробовал, используя всё ту же связку лисы и жука...)