Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 790 Просмотров
*

LeT5IGa

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Доброго времени суток!
Суть проблемы в следующем: половина почты приходит, а половина нет.
Письма с активацией регистрации пользователю приходят исправно, письмо с подтверждением заказа покупателю приходит исправно, обратная связь тоже работает на ура - письма приходят админу.
Не приходят по какой-то причине: письмо с подтверждением заказа админу (на почту магазина) и не приходят письма "задать вопрос по этому товару".
Что посоветуете сделать? Или может кто знает причину таких странностей)))
*

John-117

  • Осваиваюсь на форуме
  • 11
  • 0 / 0
Цитировать
Не приходят по какой-то причине: письмо с подтверждением заказа админу (на почту магазина)
Может не отмечено, что эти письма должны админу приходить?
Попробуйте: Настройки - Оформление заказа - Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма продавцу и добавьте туда все оставшиеся статусы.
Также есть тема с похожей проблемой, там могут быть решения.
« Последнее редактирование: 27.11.2013, 15:18:28 от John-117 »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Письмо, которое приходит клиенту, поменять текст

Автор Ragivort

Ответов: 0
Просмотров: 566
Последний ответ 18.07.2018, 12:40:47
от Ragivort
Настройка Шаблона под Joomla 3.6 и VirtueMart 3

Автор DemonRPG

Ответов: 0
Просмотров: 834
Последний ответ 11.02.2018, 21:20:07
от DemonRPG
Не приходит письмо после покупки товара на сайте (Virtuemart 3.0.16)

Автор vipex

Ответов: 2
Просмотров: 789
Последний ответ 18.01.2018, 17:38:26
от vipex
VirtueMart 3.0.18 Настройка испанского языка

Автор Amigos

Ответов: 1
Просмотров: 636
Последний ответ 20.08.2017, 00:56:31
от gartes
(Решено) Настройка цели в Яндекс метрике кнопка "купить"

Автор alexfom_16

Ответов: 14
Просмотров: 11401
Последний ответ 08.06.2017, 20:58:53
от Kaspersiy